Google судят за завышенную стоимость рекламы

Google судят за завышенную стоимость рекламы Считается, что контекстная реклама Google является одним из эффективных и, главное, относительно недорогих инструментов продвижения товаров в интернете. Как оказалось, это справедливо не для всех. На днях в зарубежных изданиях появилась информация о том, что антимонопольные службы США начали расследование относительно Google, которая якобы завысила стоимость рекламы для своего конкурента Microsoft в 50 раз. Такую информацию публикует Bloomberg.

Если верить неофициальной информации, на которую опирается Bloomberg, Microsoft подавала аналогичные жалобы еще несколько лет назад. Тогда Google якобы завысил цены на рекламу Windows Live с 10 центов до 5 долларов. Подобные претензии также ранее выдвигали сайты MyTriggers.com и Foundem.

В то же время, в Google подчеркивают, что никаких механизмов влияния на рекламные ставки не задействовали, стоимость перехода по объявлению определяется системой автоматически по принципу аукциона между ставками рекламодателей.

Напомним, что контекстная реклама является основным источником доходов Google. В прошлом году компания заработала 29,3 млрд долларов, львиную долю которых принесла именно реклама.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here