Абоненты МТС предпочитают тарифы без платы за соединение

В третьем квартале самыми популярными среди абонентов были новые тарифы «Супер МТС без ПЗС», а также летняя акция «0 без ограничений», сообщила компания «МТС-Украина». В свою очередь, особенности тарифов «МТС Офис» и «Супер МТС без ПЗС для контракта» позволили увеличить рост контрактных подключений.

МТС: абоненты предпочитают тарифы без платы за соединение

В результате, как мы сообщали, в 3 квартале абонентская база МТС увеличилась на 0,5 млн. абонентов в сравнении с предыдущим кварталом и превысила 19 млн., достигнув 19,3 млн. За год – в сравнении с 3 кварталом 2010 – абонентская база выросла более на 1 млн. чел. (1,11 млн.).

По темпам роста лидируют услуги передачи данных, которые за 9 месяцев2011 г. по сравнению с аналогичным периодом прошлого года показали рост 71%.

Наиболее успешные продукты оператора – тарифы с включенными VAS-услугами, «МТС Коннект Без Ограничений», услуга Opera Mini, расширение функционала LBS-услуг и запуск LBS-игр для абонентов.

К слову, по словам Ивана Золочевского, генерального директора «МТС Украина», компания ожидает динамику роста именно в сегменте мобильной передачи данных, мобильного ШПД.

Сохраняются высокие объемы потребления дополнительных услуг, доля доходов от которых стабильно превышает 20% и в 3 квартале составляет 26%. Рост доходов от дополнительных услуг в третьем квартале 2011 года составил 7% в квартальном исчислении и 34% в годовом исчислении. Доход за 9 месяцев2011 г. по сравнению с аналогичным периодом прошлого года увеличился на 35%.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here