“Фокстрот” выбрал креативные агентства на новый финансовый год

Опубліковано:
|
Автор:

15 мая завершился тендер по выбору агентств на креативное обслуживание бренда «Фокстрот». Победителями стали агентства «Sablya» и «Мичурин», которые будут предоставлять услуги сети «Фокстрот. Техника для дома» до конца финансового года (апрель 2013).

ФокстротВ тендере принимали участие крупнейшие украинские международные и украинские рекламные агентства: Ogilvy & Mather2 в Украине, EuroRSCG Kiev3, Sahar4, Мичурин и Sablya.

“Мы признательны всем агентствам за участие в тендере. Решения, предложенные финалистами, являются потенциально сильными и будут использованы в развитии бренда «Фокстрот». Особую благодарность хотим выразить агентству Ogilvy & Mather в Украине, с которым мы работали в прошлом году. Мы высоко оцениваем работу представителей агентства и их ценный вклад в разработку новой стилистики бренда «Фокстрот», – прокомментировала Наталья Средняя, начальник отдела маркетинговых коммуникаций торговой сети «Фокстрот. Техника для дома»”.

Победители тендера, агентства «Sablya» и «Мичурин», будут осуществлять креативное сопровождение процесса обновления стилистики супермаркетов «Фокстрот. Техника для дома».

Андрей Якунин, генеральный директор РА Sablya:

“В свое время, наше агентство реализовало более 20-ти крепких кампаний для компании «Фокстрот. Техника для дома», и мы очень рады тому, что открываем новую страницу нашего взаимодействия, как партнеров. В этом году РА “Sablya” сосредоточится на одной из самых важных составляющих коммуникационного микса бренда – телевизионной рекламе. Таким образом, нам предстоит много интересной работы, которая, я уверен, принесет результат компании и удовольствие всем участникам”.

Дмитрий Логгинов, управляющий директор креативного агентства «Мичурин»:

“Категория ритейла бытовой техники, в которой работает компания «Фокстрот», высококонкурентная, и без грамотных и эффективно выстроенных коммуникаций в ней невозможно добиться успеха. В тендерном предложении мы подготовили интересное и нестандартное решение и очень рады, что маркетологи и руководство торговой сети «Фокстрот. Техника для дома» оценили наш подход и выбрали нас в качестве партнеров”.

TechnoGuide