TP-LINK обошел конкурентов, заняв 38% рынка WLAN по итогам первого квартала

Компания TP-Link обнародовала финансовые результаты первого квартала 2012 года. Согласно опубликованным данным, TP-Link владеет 38% рынка WLAN, что превосходит показатели компаний двух ближайших конкурентов вместе взятых, согласно данным исследования ABI Research «Охотник на рынке Wi-Fi оборудования», проведенного в июле этого года.

TP-LINK

Для сравнения, за 2011 год доля TP-Link на рынке возросла на 10%, а продажи DSL-оборудования составили 35 млн. единиц. Первый квартал 2012 года был еще более впечатляющим по сравнению с предыдущими годами, с показателем 32% на рынке поставщиков широкополосного CPE, и достигнув 52% от всех проданных DSL-устройств, согласно исследованиям ABI «Широкополосное оборудование для потребителя» за июль 2012 года.

«Операторы хотят увеличить уровень интеграции оборудования в домах и офисах клиентов, — сказал Адарш Кришнан, младшый аналитик ABI Research. — Интеграция Wi-Fi, увеличение поддержки QoS, нетворк-менеджмент и безопасность стают все более важными на рынке широкополосных модемов, роутеров и шлюзов. Мы довольны нашими достижениями, но уверены, что впереди нас ждут еще большие успехи».

В своем комментарии Джеффри Чао, директор TP-Link по международному бизнесу, отметил: «Высокие результаты – это показатели нашей эффективной работы в достижении целей, обеспечении конечного потребителя качественным продуктом. Мы полны решимости совершенствовать многие аспекты нашей продукции с технической, а также эстетической стороны, делать продукты еще более удобными для конечного пользователя, обеспечивать надежную поддержку после покупки товара».

Закрепив лидерство в Китае, в 2005 году компания TP-LINK вышла на международный рынок и с тех пор сохраняет стремительный темп роста, оставаясь одним из немногих вендоров сетевого оборудования с независимыми производственными мощностями.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here