«Неограниченный Gold» и «Неограниченный Platinum» для абонентов «Киевстар Бизнес»

С октября «Киевстар Бизнес» предлагает новые тарифные планы – Неограниченный Gold и Неограниченный Platinum – для некорпоративных клиентов, абонентов малых, средних и крупных предприятий.

Тарифные планы Киевстар состоят из базового предложения, к которому можно добавлять пакеты услуг (Неограниченный Gold) либо отключать их (Неограниченный Platinum).
Тарифный план «Неограниченный Gold» позволит общаться без ограничений с абонентами сетей «Киевстар» и мобильной связи «Голден Телеком», а также подключать дополнительно пакеты необходимых услуг.

«Неограниченный Gold» и «Неограниченный Platinum» для абонентов «Киевстар Бизнес»

Среди преимуществ тарифного плана «Неограниченный Gold»:

  • 1500 нетарифицируемых минут для исходящих звонков на номера всех операторов мобильной и фиксированной связи в пределах Украины;
  • нетарифицируемые звонки на номера абонентов сети «Киевстар» (включая абонентов Beeline) и мобильной связи «Голден телеком» после использования объема нетарифицируемых минут.
  • возможность подключить дополнительные пакеты услуг в зависимости от своих потребностей.

В тарифном плане «Неограниченный Platinum» абоненту за 600 грн в месяц предоставляется полный пакет услуг, которые ему могут быть необходимы. Особенность — клиент может отказаться от определенных преимуществ, отключив один или несколько пакетов услуг, и тем самым сэкономить.

Среди преимуществ тарифного плана «Неограниченный Platinum»:

  • 4000 нетарифицируемых минут для исходящих звонков на номера всех операторов мобильной и фиксированной связи в пределах Украины;
  • нетарифицируемые звонки на номера абонентов сети «Киевстар» (включая абонентов с кодом 068) и мобильной связи «Голден телеком» после использования объема нетарифицируемых минут;
  • неограниченный доступ к сети Интернет в рамках услуги «Традиционный доступ к сети Интернет»;
  • суммарный объем 1000 бесплатных SMS- и ММS-сообщений;
  • 100 минут на звонки за рубеж посредством услуги «СтарСвит» (с помощью кода 015).

Существующие клиенты контрактной формы могут изменить действующий тарифный план на новый, а абоненты предоплаченной связи – мигрировать. Это возможно сделать, позвонив по номеру 477, через систему самообслуживания «Мой Киевстар» или обратившись в любой центр обслуживания абонентов. При переходе на данные тарифные планы у абонентов сохраняется возможность пользоваться программой лояльности «Киевстар Клуб».

Все тарифы приведены в гривнах с учетом НДС, без учета сбора в ПФ.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here