За 9 месяцев 2012 года цифровым контентом «Киевстар» воспользовался каждый пятый украинец

Опубліковано:
|
Автор:

Компания «Киевстар» сообщила о своих успехах в сфере услуг мультимедиа. За последние 5 лет доходы оператора от этого направления выросли более чем в два раза, а проникновение услуг – в 5,5 раз. Представители “Киевстара” объясняют такую тенденцию разнообразие услуг, доступной ценовой моделью и широким ассортиментом лицензионного контента.

За 9 месяцев 2012 года цифровым контентом «Киевстар» воспользовался каждый пятый украинец

За последние годы услуги мультимедиа превратились из дополнительного направления в один из важных драйверов роста бизнеса «Киевстар». В частности, за 5 лет доходы от мультимедиа выросли более чем в два раза. А за 1-3 кварталы 2012 года доход от таких услуг составил 513 млн грн. Еще пять лет назад – в 2007 году – он составлял лишь 270 млн грн.

За 9 месяцев 2012 года цифровым контентом «Киевстар» воспользовалось 9,2 млн абонентов – каждый пятый житель Украины. В 2007 году таких клиентов было всего 1,7 млн. За 5 лет количество пользователей мультимедиа выросло в 5,5 раз.
Клиенты увеличили потребление и количество заказов цифрового контента. Заказы Ди-джинглов увеличились в 18 раз – с 2 млн в 2007 году до 37,7 млн в 2012 году. А скачивание игр и музыкальных треков выросло в 12 раз – с 2,1 млн до 26,4 млн.

«Эволюция цифрового контента, устройств, интерфейсов требует инновационных подходов от операторов мобильной связи. Поэтому мы стали открывать виртуальные супермаркеты музыки, игр, приложений, видео, кинофильмов, где абоненты «Киевстар» могут быстро и без хлопот получить интересующий их цифровой контент, — комментирует Алексей Киреев, директор по развитию продуктов и нового бизнеса «Киевстар». — Наши предложения выгодно отличаются от схожих на рынке. Это 100% лицензионный контент, уникальная модель подписки, оплата с мобильного счета, отсутствие платы за интернет-трафик, никаких ограничений по количеству скачиваний, удобная автоматическая авторизация, возможность загрузки контента в один клик и, конечно же, отличный ассортимент, который постоянно обновляется».

В 2012 году компания вывела на рынок уникальные предложения для мобильной и фиксированной связи: первый украинский магазин приложений App Club, «Видео Клуб», «Мобильная газета». В планах компании – книжный портал (e-reading) и видеопортал для «Домашнего Интернета». Данные услуги дополнили уже давно известные сервисы компании, как «Ди-Джингл», «Музыкальная подписка», музыкальный портал для молодых исполнителей Djuice Music Drive и др.

«Киевстар» внедрил практику прямых договоров с зарубежными и отечественными правообладателями, отказавшись от услуг посредников. Если в 2005 году компания сотрудничала более чем со 100 контент-агрегаторами, то сегодня весь цифровой контент для «Киевстар» поставляют более 50 прямых правообладателей и издателей, среди которых мировые музыкальные бренды Universal Group, Sony, EMI, Warner Bros и крупнейшие игровые паблишеры Gameloft, Electronic Arts, Glu и др.

Кроме того, «Киевстар» перешел от продажи контента по единично к ценовой модели безлимитной подписки. Подключив еженедельную подписку на игры, музыку, или видео, клиенты могут скачивать цифровой контент без ограничений, при этом плата за интернет трафик не взимется. С момента внедрения еженедельной подписки на цифровую музыку скачано поштучно всего лишь 0,9 млн треков, а по ней — 14,8 млн треков. С переходом на принцип подписки на игровой контент в июне 2011 года поштучно было скачано 1,8 млн игр, а по подписке — 11 млн игр.

TechnoGuide