«Воля» подвела итоги года: 1,9 млн пользователей в 29 городах Украины

Компания «Воля» подвела итоги своей деятельности за 2012 год. По данным за декабрь прошлого года, компания предоставляла свои услуги 1,9 млн пользователей кабельного телевидения и интернета в 29 городах Украины. В прошлом году абонбаза компании росла как за счет привлечения новых клиентов в городах присутствия бренда, так и вследствие присоединения новых компаний.

volya

За прошлый год доля компании «Воля» в городах присутствия выросла с 55% до 59% в сегменте платного телевидения. На интернет-рынке доля стабильна, и в городах присутствия занимает около 20%.

Кроме того, в 2012 году «Воля» сделала ставку на внедрение телевидения высокой четкости (HDTV). Полноценный коммерческий запуск этой технологии был осуществлен к началу чемпионата ЕВРО-2012, когда для всех абонентов в большинстве городов присутствия был открыт канал «Футбол» в формате HD. Сегодня услуга доступа к HDTV от «Воли» есть в 13 городах. В 2013 году компания продолжит активное развитие HDTV, работая над запуском услуги в новых городах и добавлением новых популярных каналов в формате HD.

Для своих интернет-пользователей, благодаря модернизации сети, «Воля» запустила новую линейку единой услуги «ТВ + Интернет», в которой скорость была увеличена в несколько раз. Список дополнительных сервисов пополнил и популярный продукт «Антивирус Касперского».

Для гарантии качества услуг самым важным проектом, который осуществила компания в 2012 году, стало создание единой инфраструктуры сети и единого центра управления сетью (ЦУС). Построение национальной инфраструктуры позволило повысить показатели стабильности трансляции ТВ-каналов и работы базовой сети интернета до более чем 99,99%.

Приоритетными направлениями деятельности «Воли» в 2013 году будут расширение географии покрытия за счет приобретения новых активов, что позволит компании усилить свое присутствие в наиболее крупных регионах, а также инвестирование в развитие инновационных сервисов, таких как интерактивное телевидение, меняющее привычное восприятие телевизионной услуги.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here