ЛАН СЕРВИС займется оптимизацией бизнес-процессов группы компаний «Новые продукты»

Компания ЛАН СЕРВИС выиграла тендер на оптимизацию бизнес-процессов группы компаний «Новые продукты». Об этом сообщает пресс-служба ЛАН СЕРВИС.

ЛАН СЕРВИС займется оптимизацией бизнес-процессов группы компаний "Новые продукты"

Вначале специалист выявят так называемые «болевые точки» заказчика, после чего будет разработан пилотный проект комплексной системы для усовершенствования деятельности группы.

Группа компаний «Новые продукты» — лидер рынка слабоалкогольных и энергетических напитков. Компания имеет более 32 наименований продуктов, а также разветвленную структуру различных подразделений. Учитывая огромный объем различной информации и документации, в группе возникла необходимость в оптимизации ее внутренних процессов.

По условиям клиентского договора ЛАН СЕРВИС осуществит заказчику поставку ПО DIRECTUM и проведет обучение сотрудников компании в «Центре Сертифицированного Обучения Lans». Кроме того, будет осуществлено внедрение функциональных модулей «Управление договорами» и «Служебные записки».

Система DIRECTUM относится к классу ЕСМ — систем (Enterprise Content Management) и поддерживает полный жизненный цикл управления документами, при этом традиционное бумажное делопроизводство органично вписывается в электронный документооборот. DIRECTUM обеспечивает организацию и контроль деловых процессов на основе технологии Workflow: согласование документов, обработка сложных заказов, подготовка и проведение совещаний, поддержка цикла продаж и других процессов взаимодействия.

Елена Олишевская, генеральный директор компании ЛАН СЕРВИС комментирует: «DIRECTUM — это современная система электронного документооборота и управления взаимодействием, нацеленная на повышение эффективности работы всех сотрудников организации в разных областях их совместной деятельности. В границах проекта мы внесем в систему Группы информацию о юридических особах, которые входят в ее состав, а также их организационную структуру и функциональные группы. Кроме того, будут установлены 5 типовых маршрутов, создан механизм работы со служебными записками Заказчика».

В проекте также будут категоризированы различные документы заказчика (модуль «Управление договорами»), разработан и реализован механизм работы с шаблонами и макетами документов и т.д.

По материалам пресс-релиза

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here