Киевстар: ребрендинг, новые тарифы и немного о 3G

Опубліковано:
|
Автор:

Компания Киевстар провела пресс-конференцию, в ходе которой был представлен обновленный логотип, новые тарифы, а также обнародованы некоторые планы по запуску 3G.

Видеорепортаж


Сразу отмечу, что услугами 3G смогут воспользоваться как существующие, так и новые абоненты, вне зависимости от тарифных планов. Специально для тех, кто не желает переходить в новые тарифы, оператор предлагает пакеты интернет-доступа: 250 Мб (20 грн), 500 Мб (35 грн), 1000 Мб (60 грн) и 3000 Мб (150 грн).

IMG_5526

На условиях предоплаты оператор предлагает тарифы, рассчитанные на голосовую связь, а также линейку тарифов “Киевстар смартфон”, “Киевстар смартфон+”. Последние ориентированы на активных пользователей услуг передачи данных.

Кроме неограниченных звонков, они включают 500 и 1500 Мб для использования в течение месяца. Тем, кто одновременно активно звонит на все направления и пользуется мобильным интернетом, подойдет тарифный план “Киевстар смартфон Экстра”: он включает 2500 Мб данных и 250 минут для звонков на другие сети.

IMG_5529

Приятный бонус в тарифах “Киевстар смартфон” и “Киевстар смартфон Экстра” – нетарифицируемый трафик для популярных социальных сетей: Facebook, Twitter, Vkontakte и “Одноклассники”.

При этом, доступ в интернет по технологии 3G стоит столько же, сколько и сегодня в рамках EDGE. Компания не планирует разрабатывать отдельные тарифы исключительно для 3G-пользователей.

По данным Киевстар, в сети оператора сегодня 7,6 млн смартфонов. Именно этих пользователей компания планирует привлечь к использованию 3G-услуг в первую очередь.

IMG_5543

Что касается лимитов, установленных в новых тарифах, оператор ориентировался на европейские рынки. Так среднемесячное потребление трафика абонентов в таких странах Европы, как Франция, Испания и Италия составляет 500 Мб, в Германии – 300. По данным Киевстар, профиль использования услуг украинским абонентом будет близок к этим цифрам.

А вот рекордсменами являются пользователи мобильного интернета Японии и Южной Кореи. Они потребляют порядка 2 Гб мобильного трафика в месяц.

Отдельное внимание в ходе пресс-конференции было уделено ребрендингу. Обновленный логотип разрабатывало испанское агентство, которое специализируется на маркетинге в телекоммуникационной отрасли. В основе логотипа лежит прежняя звезда, которая трансформировалась в более стилизованный вариант.

IMG_5534

По поводу сроков запуска 3G-сети в коммерческую эксплуатацию, руководство оператора не дало четкого ответа. По словам президента Киевстар Петра Чернышова, все зависит от того, как быстро сеть будет готова технически. Сейчас инженеры занимаются тестированием, и как только они завершат работы, услуги будут доступны на коммерческой основе. Разумеется, на первых порах не на всей территории покрытия, а постепенно, город за городом.

Завершилась пресс-конференция открытием нового центра обслуживания абонентов Киевстар. Центр обслуживания находится по адресу Крещатик, 12. Здесь, помимо всего прочего, представлено немало смартфонов и планшетов, в том числе, новый LG G4. И, пожалуй, это пока единственное место в Киеве, где можно познакомиться с данной новинкой.

TechnoGuide