Компании тратят на устранение последствий DDoS-атак от 52 до 444 тыс. долларов

Опубліковано:
|
Автор:

DDoS-атака на онлайн-ресурс компании влечет за собой убытки в среднем размере от 52 до 444 тысяч долларов в зависимости от размера компании – такие данные получены в ходе исследования, проведенного Kaspersky Lab и B2B International. К расходам по устранению последствий подобных атак добавляются также репутационные потери и издержки, вызванные недоступностью публичного онлайн-ресурса для партнеров и клиентов.

ddos

Рассчитанная экспертами сумма убытков включает в себя несколько статей. Согласно исследованию, 61% пострадавших компаний временно теряли доступ к критичной для бизнеса информации из-за DDoS-атаки, 38% не имели возможности осуществлять свою основную деятельность, а 33% сообщили об упущенных бизнес-возможностях и контрактах. Кроме того, в 29% случаев успешные атаки негативно сказались на кредитном рейтинге, а у 26% компаний возросли страховые взносы.

Также в среднюю сумму ущерба от DDoS-атаки вошли расходы на устранение последствий инцидента. Например, 65% компаний были вынуждены воспользоваться услугами консультантов по информационной безопасности, 49% оплачивали работы по изменению собственной IT-инфраструктуры, 46% обращались к юристам, а 41% — к консультантам по риск-менеджменту. И это только самые распространенные статьи расходов.

Технологии Kaspersky Lab позволяют обеспечить непрерывность доступа к онлайн-ресурсам клиента даже во время сложных, длительных и ранее неизвестных типов DDoS-атак. Сервис Kaspersky DDoS Prevention осуществляет защиту за счет переключения на время атаки клиентского трафика на центры очистки данных.

Центры расположены в Западной Европе на территории Европейского Союза и подключены к Сети по высокоскоростным каналам связи. При выявлении факта DDoS-атаки вредоносный трафик отфильтровывается, и до клиента доходят только запросы легитимных пользователей, что спасает инфраструктуру и сервисы от перегрузки. Этот подход позволяет выдержать DDoS-атаку практически любой мощности, а также избежать перегрузки онлайн-сервиса клиента.

По материалам пресс-релиза

TechnoGuide