Правила успешного Instagram-аккаунта

За последние несколько лет бренды все чаще обращают внимание на Instagram. Эта соцсеть оказалась очень эффективной для продвижения услуг местного бизнеса, бьюти-товаров и прочего. В результате популярный Instagram-аккаунт вполне может приносить (и чаще всего приносит) ощутимый доход своему владельцу. Мы собрали ТОП-5 рекомендаций по базовой раскрутке своего аккаунта на основе советов популярных «инстаграммеров». Конечно, это не гарантия успеха, но эти рекомендации помогут сделать ваши усилия более эффективными.

MODA DE LA CALMA 4v sal.indd

  1. Считается, что пик посещаемости Instagram приходится на интервал с 17.00 до 21.00. Именно в это время стоит делать публикации, которые увидит максимум ваших подписчиков. При этом, учитывайте регион и страну, на которые ориентирован аккаунт и делайте публикации с учетом часового пояса.
  2. Не будьте назойливыми. 1-2 публикации в день — это норма для активного человека, которому есть, что сказать своим подписчикам. Лучше всего, чтобы публикации были регулярными. Не очень хорошо, если вы публикуете 5 фото за один день, после чего исчезаете на неделю.
  3. Существует немало сервисов и статей, рассказывающих, как накрутить фолловеров в инстаграме. Большинство владельцев популярных аккаунтов негативно относятся к искусственной накрутке и покупке фолловеров, поскольку чаще всего это не активная аудитория. С другой стороны, есть наблюдения, которые показывают, что по мере роста числа фолловеров, количество новых подписчиков начинает «приростать» быстрее. Так что на ваше усмотрение, но помните, что лучший подписчик — это тот, кто нажал кнопку «подписаться» по своей личной инициативе.
  4. Не пренебрегайте хэштегами, причем, старайтесь подбирать теги из списка популярных. Однако не вводите посетителей в заблуждение — теги должны соответствовать тематике опубликованной фотографии.
  5. Найдите свою концепцию. Есть простое правило: чтобы стать знаменитым в Instagram, нужно быть знаменитым в реальной жизни. Если вы не известный певец или актер, вряд ли на свежесозданный аккаунт сразу подпишутся толпы поклонников и будут с нетерпением ждать ваших фото. Поэтому постарайтесь создать аккаунт с определенной концепцией. Лучше всего, чтобы он отражал ваши хобби или профессиональную деятельность. Например, публикуйте вещи, которые вы делаете своими руками на продажу или делитесь бэкстейджами фотосессий (если вы фотограф). При этом помните, что если ваш аккаунт посвящен архитектурным памятникам вашей страны или домашним животным, то в нем не должны появляться селфи с дружеских вечеринок. Для этого лучше завести другой аккаунт.