Samsung и "Новая почта" запускают совместный сервис

Опубліковано:
|
Автор:

Samsung и “Нова пошта” запускают совместный сервис для владельцев портативных устройств Samsung.

“Samsung Electronics Украина” в сотрудничестве с “Нова пошта” сообщает о запуске услуги “Pick-Up сервис”. Теперь владельцы техники Samsung могут отправить в ремонт любое портативное устройство Samsung из отделений «Нова пошта» в Киеве и Киевской области (в дальнейшем – всей территории Украины) и спустя несколько дней забрать отремонтированный аппарат в любом удобном отделении или получить его по указанному адресу.

Воспользоваться услугой невероятно просто. Прежде всего, необходимо принести устройство Samsung в ближайшее отделение “Нова пошта”. К отправлению принимаются мобильные телефоны и смартфоны, планшеты, часы и другие портативные устройства весом до 5 кг.

Nova Poshta & Samsung

Перед отправкой клиенту необходимо заполнить простую анкету и оплатить специальный тариф за доставку в сервисный центр и обратно. Вне зависимости от расстояния, стоимость составляет 35 гривен в одну сторону.

В течение одного-двух дней устройство будет доставлено в эксклюзивный сервисный центр высшего уровня авторизации – “Cервис-плазу Samsung”, сотрудники которого выполнят необходимый ремонт или обслуживание в максимально короткие сроки. При необходимости они свяжутся с клиентом по номеру, указанному в анкете. Доставка отремонтированного устройства по обратному маршруту также займёт всего один-два дня.

Преимущества услуги “Pick-Up сервис” очевидны. Для жителей больших городов не обязательно вносить коррективы в свой распорядок дня и тратить время на личное посещение сервисного центра. Жители небольших городов и посёлков смогут воспользоваться услугой сертифицированного обслуживания и ремонта, несмотря на отсутствие поблизости авторизованных сервисных центров Samsung. Пользователям техники Samsung гарантирован качественный сервис «Нова пошта» в разветвленной сети отделений, расположенных в пешей доступности от домов и офисов.

Старт проекта в пилотном режиме будет осуществлён в Киеве и Киевской области 23 мая. Всеукраинский запуск запланирован ориентировочно на 2 полугодие 2016 года.

В планах до конца текущего года – расширение до VIP уровня: чтобы воспользоваться “Pick-Up сервисом” не нужно будет даже идти в отделение, достаточно будет вызвать курьера по удобному Вам адресу.

Услуга «Pick-Up сервис» является очередным примером заботы компании Samsung о своих клиентах. Она не только упрощает процесс сервисного обслуживания, но и позволяет пользователям использовать сэкономленное время для более приятных и важных занятий.

По материалам пресс-релиза

TechnoGuide