Домой Аксессуары Как покупая аксессуары в интернет-магазине, обезопасить себя от обмана?

Как покупая аксессуары в интернет-магазине, обезопасить себя от обмана?

ПОДЕЛИТЬСЯ

Сотни тысяч людей ежедневно пользуются услугами интернет-магазинов, оформляют просто баснословное количество покупок самых разнообразных аксессуаров. И несмотря на то, что пользоваться такими услугами очень выгодно во всех смыслах, есть и один достаточно весомый минус — обман. Да, обмануть могут и на рынке, и в элитном торговом центре. От этого никто не застрахован, тем более в интернете. Обезопасить себя от сделки с недобросовестным продавцом можно, главное придерживаться некоторых правил.

obman-na-foreks

Как не попасть на обман при покупке аксессуара для телефона

Не стоит сразу оформлять покупку на первом же попавшемся сайте аксессуаров для телефонов. В первую очередь необходимо подробно ознакомиться с главной страницей магазина, посмотреть контактные данные, каким образом можно поддерживать связь с продавцом (адрес электронной почты, телефон).

Далее нужно ознакомиться с ассортиментными предложениями. Даже если их мало, это не значит, что магазин хочет совершить обман. Возможно фирма лишь начала свою деятельность на просторах интернета, наполнение страниц сайта будет проходить постепенно.

А вот наоборот, большой ассортимент, не разделенный на каталоги, не имеющий описаний должен серьезно насторожить. Быть может, они просто перепродают у кого-то с двойной наценкой.

Отзывы — верить или нет

Отзывы — важная часть, отвечающая за доверие. Нужно обратить внимание на: не слишком ли слащавые они, нет ли ощущения явного перехваливания продавца (супер, класс, бомба, я в восторге). При этом отзыв не имеет никакой четкой информации о самой покупке, как долго шел заказ, какие есть недочеты.

Отличительные черты хорошего интернет-магазина мобильных аксессуаров:

  • Красивый сайт, имеющий в дизайне элементы, относящиеся к данной тематике.
  • Удобство пользования: наличие каталогов, подкаталогов, поиска и т.д.
  • Открытая информация с контактами.
  • Оговоренные условия доставки и оплаты.
  • Поддержка связи «клиент-продавец», возможность ведения личного кабинета.
  • Отзывы реальные ( вот пример реальных отзывов, на базе ВК )
  • Правдивая информация по характеристикам товаров.

Брать или не брать «с рук»

Если стоит вопрос о том, у кого покупать: по частному объявлению или в интернет магазине? Ответ однозначный — только в магазине. Если по заказу придет брак, то всегда сохраняется возможность его обменять, вернуть. Частные же лица таких слуг не предоставляют.

Можно получить «кота в мешке», или вовсе остаться и без денег, и без чехла. Например, потребитель желает оформить заказ на чехол для своего телефона, модели на который еще не производились. Продавец уверяет, что у него в наличии есть все, чего на самом деле быть не может. Это явный обман, проводить дальнейший диалог не стоит.

Авторское послесловие

Имея опыт по работе с клиентами могу сказать, что многое зависит от руководства и принципов (менталитета) трудового персонала.

Не раз приходилось покупать товары с возвратом или обменом которых имел проблемы. Так как они должны пройти дюжину проверок. Или еще хуже, ваша проблема дальше оператора не доходит. Вроде бы, гарантии есть, — но нужно потратить не меньше 15 звонков и уйму времени, чтобы на вас обратили внимание.

Попробовав все это «на своей шкуре», мы понимаем клиента, готовы идти на уступки, делать больше, чтобы каждому нашему покупателю было приятно пользоваться сервисом.

Материал подготовил:

Дрыга Дмитрий, менеджер по работе с клиентами компании Floy.

logo2