Личный секретарь в вашем смартфоне: услуга «Автоответчик» от «Киевстар»

Обычно, пропустив входящий на своем смартфоне, мы перезваниваем этому абоненту немного позже. Но что делать тем, кому за день поступают десятки звонков, а телефонная линия неизбежно подолгу оказывается занятой? Перезванивать всем абонентам, вызовы которых были пропущены, довольно утомительно. Чтобы не пропустить важный звонок, воспользуйтесь услугой «Автоответчик» от компании «Киевстар».

Описание услуги

Суть услуги заключается в следующем: когда абонент не может вам дозвониться, он слышит записанный на автоответчик голос, который предлагает ему оставить голосовое сообщение. При этом пользователь самостоятельно определяет, в каких случаях включается автоответчик. Вы можете установить переадресацию на все входящие вызовы без исключения, либо пользоваться услугой, если:

  • линия занята;
  • ваш смартфон недоступен;
  • вы не имеете возможности ответить.

При этом вы получите SMS с извещением о поступлении новых сообщений.

Как прослушать

Для того, чтобы прослушать поступившие сообщения, наберите номер 755. Голосовая почта хранится в течение одного дня. Существует и другой вариант — автоответчик в виде MMS. В этом случае вам будут приходить MMS-сообщения со звуковыми файлами, в которых записаны сообщения на автоответчик. Обратите внимание, что такие сообщения хранятся уже не на сервере компании, а в вашем смартфоне. Если случайно удалить сообщение, прослушать его уже не удастся.

Отличия между базовой и премиум-версией

В базовой версии использование услуги «Автоответчик» полностью бесплатно. Однако существует возможность перейти на премиум-версию. В этом случае полученные голосовые сообщения хранятся на сервере в течение месяца. Премиум-версия предусматривает возможность записи голосового сообщения самостоятельно, и вместо стандартного приветствия абоненты смогут услышать ваш голос.

Как подключить?

Чтобы начать пользоваться автоответчиком, достаточно всего лишь задать в своем телефоне переадресацию на номер +380672222771. Переадресация задается в меню устройства, при этом алгоритм ваших действий при подключении услуги зависит от конкретной модели. Чтобы получать MMS-сообщения с аудиофайлами, необходимо позвонить на номер 477*33 и непосредственно в меню самой услуги выбрать пункт «Сделайте ваш автоответчик более удобным». На этот же номер необходимо звонить для перехода на премиум-версию. Кроме того, перейти на нее можно с помощью системы «Мой Киевстар».

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here