Применение карманного компьютера для GPS-навигации

Современные информационные технологии широко используются в автомобильной промышленности. Практически все серьезные производители оснащают свои авто бортовыми компьютерами и другими высокотехнологичными электронными приборами. Каждый официальный дилер фольксваген, опель или мазда с гордостью демонстрирует своим клиентам преимущества стандартной  «электронной начинки» своих автомобилей, а также предлагает еще несколько дополнительных опций, среди которых обязательно окажется GPS-навигатор.

Al
Система спутниковой навигации автомобиля, несомненно, – очень полезная вещь. Можно, конечно, установить на свой субару или опель астра новый гаджет под названием «GPS-приемник», однако не все знают, что для того чтобы пользоваться всеми преимуществами глобального позиционирования, это совершенно не обязательно. В качестве навигатора вполне подойдет КПК с поддержкой GPS. Попробуем оценить все плюсы и минусы такого альтернативного подхода.

Начнем с преимуществ. Во-первых, дисплеи современных КПК гораздо больше, чем у GPS-приемников. Это особенно важно при движении в городе, поскольку в условиях плотного движения нельзя надолго отвлекаться от дорожной ситуации, всматриваясь в экран размером со спичечный коробок. Во-вторых, в КПК можно загрузить карты с более высокой детализацией и даже составить необходимую карту самому. В-третьих, карманный компьютер, в отличие от многих моделей GPS-приемников, позволяет использовать карты сторонних производителей, которые нетрудно найти в Интернете. В-четвертых, у большинства наладонников объем памяти гораздо больше, чем у GPS-навигаторов, следовательно, в них можно загрузить большее количество карт.

Однако в эту «бочку с медом» нужно все-таки добавить пару «ложек дегтя». Как известно, карманные персональные компьютеры питаются от аккумуляторов, которые требуется периодически подзаряжать, а автомобильный GPS-приемник постоянно подключен к бортовой электросети. Кроме того, автомобильный навигатор имеет свое собственное крепление в салоне машины, и водителю нет необходимости держать его в руках, как наладонник.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here