Оператор связи «Киевстар» в этом году уделил особое внимание своим корпоративным клиентам. Новые предложения для абонентов ограничились не только обновлением внешнего вида логотипа, но включили и новые тарифные предложения, а также ряд новых услуг. О новых возможностях «Киевстар Бизнес» шла речь на пресс-встрече 20 мая.
На фото: Евгений Кражан, руководитель сегмента малых и средних предприятий «Киевстар», и Игорь Сильченко, руководитель сегмента крупных предприятий «Киевстар»
Новая стоимость разговоров
С 1 июня у абонентов «Киевстар Бизнес» появляются новые варианты тарифных пакетов. Как и раньше, абоненты могут выбирать между тарифами «Бизнес-10», «Бизнес-50», «Бизнес-100», в которых увеличены пакетные минуты и бонусы.
Так, в пакет «Бизнес-10» добавили 200 минут на сеть «Киевстар» и на корпоративную группу, в тарифном плане «Бизнес-50» было вложено 500 минут на корпоративную группу и на сеть «Киевстар», а также 50 минут на внешние звонки. В «Бизнес-100» уже 1000 минут на корпоративную группу и на сеть «Киевстар», а также 100 минут на внешние звонки.
При этом оператор оставил прежней абонплату и стоимость звонков внутри группы. Изменения коснулись перераспределения вложенного объема минут – теперь будут разделяться звонки внутри корпоративной группы и на сеть «Киевстар», а стоимость минут вне пакета немного выросла. Теперь «Киевстар» предоставляет возможность своим абонентам использовать отдельные лицевые счета для своих клиентов, чтобы сотрудник компании мог пополнять такой отдельный баланс независимо от своего работодателя.
Новые услуги «Киевстар Бизнес»
Услуга «Корпоративные счета»
Эта услуга для корпоративных абонентов позволяет компаниям более эффективно расходовать средства на корпоративном счету. Для этого координатор корпорации устанавливает определенные правила, в соответствии с которыми средства списываются с общего корпоративного счета (например, по времени, дню направлению звонка, типу услуги). Если абонент превышает указанный лимит, ему приходится оплачивать эти звонки услуги со своего отдельного счета.
Услуга «Мобильная рация»
Есть много представителей среднего и малого бизнеса, которым по роду деятельности очень удобно использовать рацию. Это таксисты, службы охраны, ивент-агенства и прочие, кому практически все время нужна постоянная связь с большим количеством людей одновременно. Именно таким абонентам будет комфортно пользоваться услугой «Мобильная рация» (push-to-talk), которая позволяет отправлять сообщение сразу большой группе людей и получать от них ответы.
Услуга «Бизнес Ди-Джингл»
«Киевстар», как и все европейские компании, очень внимательно относится к корпоративной культуре в своей компании. Такая вещь, как корпоративная мелодия, звучащая в трубке при звонках в эту компанию, – необходимый атрибут корпоративной культуры. Поэтому оператор предоставил возможность своим корпоративным пользователям устанавливать мелодию на телефоны своих сотрудников. Стоит услуга около 4 гривен на одного абонента в месяц, но при подключении большого количества абонентов сумма расходов на одну карту уменьшается.
Услуга «SMS-рассылка»
Массовая SMS-рассылка – одна из самых популярных услуг со времен появления мобильных сообщений. Однако мобильные операторы не предоставляли такую услугу и абонентам приходилось искать изощренные способы массовой рассылки. Тем не менее, деятельность многих крупных компаний, работающих с конечным потребителем, предусматривает информирование своих клиентов о новых услугах и возможностях. Это могут быть банки, производители и т.д. Компания «Киевстар» дает возможность своим бизнес-абонентам, как крупным корпорациям, так и представителям малого и среднего бизнеса, рассылать SMS-сообщения с определенной периодичностью. Клиент может запустить рассылку прямо у себя на рабочем месте: через интернет он настраивает рассылку, загружает базу получателей и сообщение рассылается по установленному расписанию. Стоимость таких SMS 18 копеек и ниже, при этом деньги снимаются не за отправленные, а за фактически доставленные сообщения.
Чтобы подключиться к такой услуге, нужно заключить с оператором договор, в котором оговариваются определенные правила, в том числе, использование абонентом собственной базы клиентов и ответственность за рассылку, которое несет клиент.
Чего ждать в ближайшем будущем?
Сейчас в компании «Киевстар» действует довольно сложная процедура регистрации подключения в корпоративной связи. В ближайшем будущем, по словам Игоря Сильченко, руководителя сегмента крупных предприятий «Киевстар», оператор собирается ее упростить. Останутся без изменений скорость обслуживания абонентов за счет предоставления отдельных менеджеров в колл-центре и центрах обслуживания, а также не теряет актуальность принцип тарифообразования: с увеличением количества потребляемых услуг, их стоимость снижается.