Сегодня прошла пресс-конференция, посвященная объединению украинских операторов “Киевстар” и Beeline. В процессе интеграции компания постепенно перейдет к бренду – “Киевстар”. На вопросы журналистов отвечал Игорь Литовченко, президент объединенной компании, глава бизнес-единицы «Украина» компании VimpelCom Ltd.
Объединенная компания будет предоставлять телекоммуникационные услуги под брендами «Киевстар», djuice и «Киевстар-Бизнес». Бренд Beeline постепенно уходит с украинского рынка, и будет использоваться лишь в нишевых предложениях для туристов, которые хорошо знакомы с этим брендом.
Представители компании сообщили, что объединение даст возможность укрепить лидерство на украинском рынке мобильной связи и повысить эффективность объединенного бизнеса. В числе прочего объединение позволит активнее развивать услугу «Домашний Интернет», используя опыт Beeline в сфере фиксированного интернета.
Компания также намерена добиться существенного сокращения затрат за счет объединения технического и маркетингового потенциалов. В результате компания расчитывает постепенно сократить около 1000 сотрудников. На сегодняшний день штат компании “Киевстар” составляет около 4,5 тыс. сотрудников, Beeline – порядка 2 тыс. Предполагается постепенно сократить 40% персонала по маркетинговому направлению и 40% – по техническому. В результате штат объединенной компании составит около 5300 человек.
Абоненты Beeline сохранят свои номера и тарифные планы, а с ноября этого года клиентам будет доступен роуминг по всей Украине в сети “Киевстар”.
Весь процес интеграции компания планирует завершить до конца 2013 года.