Компания Samsung отчиталась о своих успехах в продажах мониторов. Производитель продал 5 млн. мониторов как в первом, так и во втором квартале 2011 года. Кроме того, согласно опубликованным данным, на каждом пятом LED-мониторе, проданном на мировом рынке в первом полугодии этого года, красуется логотип Samsung.
В свете таких цифр, компания Samsung объявляет о лидерстве на мировом рынке мониторов на протяжении уже 20 кварталов подряд, начиная с третьего квартала 2006 года. А на “родном” южнокорейском рынке бренд удерживает лидирующую позицию в сегменте мониторов вот уже 46 кварталов.
По данным Samsung, во втором квартале текущего года на долю Samsung пришлось 14,7% мирового рынка мониторов в количественном выражении и 17,2% – в денежном. Продажи LED-мониторов Samsung возросли на 7,9 % в годовом исчислении (в штуках). Благодаря этому Samsung Electronics стал единственным из производителей, доля которого в сегменте LED-мониторов превысила 20%.
Сегодняшний успех в сегменте мониторов Samsung связывает с выпуском устройств премиум-категории, в частности профессиональных 3D-мониторов, а также ряд успешных экспериментов с форматами и форм-факторами. Например, создание мониторов со встроенной док-станцией.