Новые условия программы лояльности для контрактных абонентов “Киевстар”

Опубліковано:
|
Автор:

Новые условия программы лояльности для контрактных абонентов "Киевстар"Оператор связи “Киевстар” обновляет программу лояльности “Золотой Абонент” для контрактных абонентов, клиентов малого и среднего бизнеса. Согласно новым условиям, вступающим в силу 20 сентября, клиенты, которые тратят на услуги связи от 100 гривен в месяц и больше, получают возможность оплачивать услуги связи после их фактического предоставления (заказывать услуги связи до их оплаты), а также бесплатно пользоваться некоторыми дополнительными услугами. Обновленная программа предусматривает следующие уровни лояльности:

  • “Серебряный” — предоставляется абонентам, которые тратят на услуги мобильной связи в среднем от 100 до 399,99 гривен в месяц на протяжении последних 4 месяцев. Такие клиенты имеют возможность заказывать услуги связи до их оплаты — в объеме 35 % от ежемесячного счета.
  • “Золотой” — этот уровень ориентирован на клиентов, которые тратят от 400 до 999,99 гривен в месяц. Абоненты могут заказать услуги связи до их оплаты — в удобном для себя объеме 35 % или 50 % от своего ежемесячного счета, а также получить бесплатно следующие услуги: “Запасная SIM-карта”, «Замена SIM-карты” с сохранением номера, “Микрокредит”, “Временное приостановление оказания услуг”.
  • “Платиновый” — самый высокий уровень для абонентов, которые тратят 1 000 гривен в месяц и больше. На этом уровне абоненты дополнительно ко всем возможностям предыдущего уровня и возможности заказать услуги связи до их оплаты – в удобном для себя объеме 35 %, 50 % или 100 % от суммы своего ежемесячного счета, также имеют возможность заказать услугу по изменению информации об абоненте без уплаты за пользование. Для этих клиентов предусмотрено приоритетное обслуживание в Центрах обслуживания абонентов.

Плата за пользование программой не взимается, а ее активация производится автоматически.

TechnoGuide