В исследовании, результаты которого недавно опубликовал портал robota.ua, говорится о том, что в Украине наметился дефицит специалистов по интернет-маркетингу, в функции которых входят задачи по монетизации сайтов, проведению рекламных кампаний в интернете и SEO-продвижение.
По данным компании, интернет-маркетинг стал одним из ключевых трендов на рынке труда. Спрос в 1 квартале 2011 года вырос в 2,3 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Во втором квартале – в 3 раза, а в третьем – в 3,6 раза.
При этом исследователи также отмечают дефицит квалифицированных кадров, которые бы хорошо ориентировались в интернет-маркетинге и обладают необходимыми навыками. Кроме того, есть тенденция, что интернет-маркетологов набирают рекламные и интернет-агентства. Оплачивать услуги собственных специалистов могут себе позволить лишь крупные компании, или же те, для которых интернет-проекты являются основной сферой деятельности.
Особенно востребованы менеджеры по работе с социальными сетями (SMM), и специалисты по поисковой оптимизации (SEO).