HTC проведет пользовательские тестирования новых смартфонов в 40 странах

Компания HTC запускает новую стратегию интегрированных маркетинговых коммуникаций «Рекомендовано…», которая в Украине стартует в рамках запуска новой линейки смартфонов HTC One. Суть этой стратегии состоит в том, что в центре внимания коммуникаций будет реальный пользователь, использующий аппараты НТС в реальной жизни для выполнения повседневных задач.

HTC проведет пользовательские тестирования

В числе прочего, в рамках стратегии «Рекомендовано…» вендор планирует проводить пользовательские тестирования новинок в более 40 странах. Тем, кто любит смартфоны НТС, обычным пользователям и лидерам пользовательских мнений перед началом розничных продаж будет предложено для тестирования более 1 000 смартфонов НТС.

Участникам программы «Рекомендовано…» будет предложено делиться своими мнениями и опытом использования аппаратов с помощью социальных каналов, а также по принципу «сарафанного радио». Подобная стратегия продолжает положительный опыт общения бренда НТС с фанами с помощью локальных встреч-meet’up-ов, на которых каждый может лично попробовать новые смартфоны, пообщаться с обладателями смартфонов НТС и поделиться собственным опытом.

А героями новой рекламной компании станут фотографы-любители Ник Джоджола (Nick Jojola) и Тони Мак (Tony Mac), которые к тому же являются фанатами НТС. Не занимаясь ранее фотоискусством профессионально, а также не прыгав ни разу в жизни с парашютом, Ник и Тони создали свои фотошедевры в достаточно необычных условиях – в свободном падении со скоростью 200 км/ч.