«Киевстар» запустил систему для борьбы с SMS-спамом в своей сети

Оператор мобильной связи «Киевстар» запустил на базе своей сети систему SMS AntiSPAM, которая анализирует входящий SMS-трафик с других телекоммуникационных сетей и позволяет блокировать его в случае, если сообщения является спамом. Провайдером технического решения стала американская компания Roamware Inc. По словам Алексея Киреева, директора по развитию продуктов и нового бизнеса «Киевстар», SMS AntiSPAM защитит клиентов от нежелательных рассылок.

«Киевстар» запустил систему для борьбы с SMS-СПАМом в своей сети

В то же время, «Киевстар» не будет препятствовать коммерческим рассылкам компаний-партнеров, в случае, если есть согласие абонента на получение таких сообщений. Такое согласие, как правило, дается при заполнении анкет на получение скидочных карт в тех или иных магазинах или на участие в различных акциях. Однако и в этом случае предусмотрен механизм, позволяющий абоненту отказаться от нежелательной рассылки. Для этого «Киевстар» вооружил своих клиентов услугой «Стоп-лист».

Чтобы воспользоваться услугой, нужно позвонить по телефону, который указан в тексте нежелательного SMS, и отказаться от получения рассылки или изменить договорные отношения с компанией-отправителем (банк, страховая компания и т.д.). Если же клиент не давал согласие на получение сообщений, можно обратиться в call-центр «Киевстар».

Действие системы SMS AntiSPAM распространяется на весь SMS трафик, который приходит из разных каналов — как украинских, так и зарубежных. Напомним, что согласно Правилам предоставления и получения телекоммуникационных услуг, под спамом понимаются сообщения, которые без предварительного согласия потребителя преднамеренно массово отправляются на его почтовый адрес или телефон.