Контакт-центр DiaWest в 2013 году стал работать на базе максимально гибкой в настройке системы ASTERISK с использованием дополнительных разработок на серверах SupperMicro.
Для приема от операторов каналов PRI были выбраны решения от мирового лидера в этой сфере — компании Sangoma. Для изоляции возможности сбоев работы статистики в реальном времени сегодня отрабатывают разборы SMDR i CDR строк (анализ информации, которая важна в реальном времени, а не постфактум).
Услугами контакт-центра уже пользуются больше 20 компаний (из сферы недвижимости, рекламы, интернет-магазины, СМИ и т.д.).
Оксана Пенькова, руководитель контакт-центра группы компаний «DiaWest — Комп’ютерний світ»: «В 2012 году мы реализовали очень интересный проект. На выборах нашим контакт-центром был проведен параллельный подсчет голосов по нескольким одномандатным округам, причем, для диаметрально противоположных партий и мажоритарных кандидатов*. Благодаря высококвалифицированному персоналу мы смогли оперативно сделать для кандидатов большой объём работы и с минимальными затратами».
Сегодня контакт-центр компании DiaWest предлагает такой комплекс услуг:
- информационно-справочная служба;
- виртуальный офис/секретарь;
- обслуживание акций;
- автоинформатор;
- выделенный оператор;
- телемаркетинг;
- актуализация баз данных;
- анкетирование и телефонный опрос;
- оповещение и информирование;
- коллекторские звонки;
- тайный покупатель;
- «техническая поддержка» для интернет-провайдеров;
- индивидуальные решения.