DiaWest модернизировал свой контакт-центр

Опубліковано:
|
Автор:

Контакт-центр DiaWest в 2013 году стал работать на базе максимально гибкой в настройке системы ASTERISK с использованием дополнительных разработок на серверах SupperMicro.

Для приема от операторов каналов PRI были выбраны решения от мирового лидера в этой сфере — компании Sangoma. Для изоляции возможности сбоев работы статистики в реальном времени сегодня отрабатывают разборы SMDR i CDR строк (анализ информации, которая важна в реальном времени, а не постфактум).

diawest

Услугами контакт-центра уже пользуются больше 20 компаний (из сферы недвижимости, рекламы, интернет-магазины, СМИ и т.д.).

Оксана Пенькова, руководитель контакт-центра группы компаний «DiaWest — Комп’ютерний світ»: «В 2012 году мы реализовали очень интересный проект. На выборах нашим контакт-центром был проведен параллельный подсчет голосов по нескольким одномандатным округам, причем, для диаметрально противоположных партий и мажоритарных кандидатов*. Благодаря высококвалифицированному персоналу мы смогли оперативно сделать для кандидатов большой объём работы и с минимальными затратами».

Сегодня контакт-центр компании DiaWest предлагает такой комплекс услуг:

  • информационно-справочная служба;
  • виртуальный офис/секретарь;
  • обслуживание акций;
  • автоинформатор;
  • выделенный оператор;
  • телемаркетинг;
  • актуализация баз данных;
  • анкетирование и телефонный опрос;
  • оповещение и информирование;
  • коллекторские звонки;
  • тайный покупатель;
  • «техническая поддержка» для интернет-провайдеров;
  • индивидуальные решения.
TechnoGuide