Компания “Киевстар” совместно с Mirotel предложила своим бизнес-абонентам рекламный сервис “Моя реклама”. Речь идет о системе контекстной рекламы, в рамках которой клиент платит не за клики или просмотры объявления, а за телефонные звонки.
Сервис ориентирован, прежде всего, на компании в сегменте малого бизнеса, в штате которых нет маркетологов, и которые не сотрудничают с рекламными агентствами.
Сервис «Моя реклама» позволяет создавать объявления, которые будут размещаться на партнерских площадках — в интернете и прессе. Пользователь услуги может создавать их в своем профайле на сайте mr.kyivstar.ua или позвонить в call-центр услуги «Моя Реклама» по номеру 848 (плата за соединение – 10 копеек, минуты разговора не тарифицируются).
При этом к каждому объявлению будет добавлен виртуальный телефонный номер в стандартном виде 067ХХХХХХХ. Таким образом, конфиденциальность рекламодателя сохраняется, а потенциальный клиент сможет звонить по привычному, понятному ему номеру, и по своему стандартному тарифу.
Размещение рекламных объявлений не тарифицируется. Бизнес-абонент платит только за входящий звонок (а именно плату за соединение) от заинтересованного клиента, причем тариф пользователь устанавливает самостоятельно — от 1 до 99 грн. Размер этого тарифа зависит от категории объявления.
Увеличение тарифа влияет на частоту входящих вызовов и количество показов объявления на партнерских площадках. Кстати, в качестве площадок-партнеров оператор выбрал крупные порталы и СМИ. При этом, партнер получит не менее 30% привлеченной от клиента суммы.
Бизнес-абонент, когда ему звонят по объявлению, видит на своем телефоне входящий звонок от номера (067)06900ХХ, где ХХ равен установленному им тарифу. Таким образом, пользователь сразу знает, что ему звонят по объявлению, и какая плата будет снята с его счета.
Первые 12 секунд входящего звонка не тарифицируются. Кроме платы за соединение другие платежи не взимаются.