ВОЛЯ представила новые инструменты для удобного управления услугами

Опубліковано:
|
Автор:

Компания ВОЛЯ представила два новых полезных инструмента для своих абонентов: обновленный портал самообслуживания “Мой кабинет” и интерактивную платформу для общения и решения вопросов “ВОЛЯ Клуб”.

ВОЛЯ представила новые инструменты для удобного управления услугами

В ходе пресс-мероприятия в Киеве представители компании рассказали журналистам о возможностях обоих инструментов и продемонстрировали их в действии.

Портал самообслуживания “Мой кабинет”

“При разработке «Моего кабинета» мы учли пожелания наших пользователей, которые получили во время опросов, и опыт работы платформ самообслуживания ведущих телеком-компаний мира. Надеемся, что множество удобных инструментов, например такие, как техническая диагностика услуг, детализация счета с учетом скидок и акционных условий, контроль выполнения заявок, легкий подбор услуг и многие другие полезные функции, порадуют наших абонентов и переведут решение значительной части вопросов в Интернет”, – рассказывает Екатерина Гамова, руководитель портала “Мой кабинет”.

Чтобы зайти в “Мой кабинет”, необходимо перейти по ссылке my.volia.com и авторизоваться с помощью номера договора и пароля к порталу абонента. На главной странице пользователь увидит ключевую информацию по своему договору и персональные сообщения от компании.

С любой страницы кабинета доступен блок с часто задаваемыми вопросами, который меняется в зависимости от темы выбранного раздела, а также основное меню. Ключевыми разделами кабинета являются: “Мои контакты», “Мой счет”, “Мои услуги”, “Мои заявки”, “Поддержка”, “Мои акции” и “Рекомендуем”. В поддержке предусмотрена “умная” диагностика, которая позволит удаленно проверить технические параметры услуги, подскажет следующие шаги по настройке или поможет вызвать технического специалиста.

Партнером “ВОЛИ” в разработке услуги выступила компания Trinetex, специализирующаяся на мобильных приложениях и комплексных интернет-решениях. В первом квартале 2015 года ВОЛЯ также собирается выпустить мобильное приложение “Мой кабинет” для платформ Android, iOS и WindowsPhone.

Сообщество пользователей “ВОЛЯ Клуб”

Сообщество пользователей “ВОЛЯ Клуб” позволяет получать полезные советы от опытных абонентов и экспертов ВОЛИ, обсуждать новые услуги или узнать, что лучше посмотреть в ближайшие выходные. Одновременно создатели сообщества позаботились о том, чтобы общение было увлекательным. Для этого в “ВОЛЯ Клубе” предусмотрены бейджи и звания, благодарности за полезный контент, помощь другим и т. д.

“ВОЛЯ Клуб” – это удобное место для получения информации и обмена мнениями между абонентами, экспертами компании и блогерами. Вы можете быть, к примеру, знатоком настройке Wi-Fi или кинокритиком-любителем. Поделившись своими знаниями с другими, вы станете признанным лидером этих направлений в нашем клубе. Первые месяцы жизни сообщества доказали – украинские интернет-пользователи очень отзывчивы и активно готовы помогать другим. Нужно только создать для этого комфортные условия”, – говорит руководитель департамента управления клиентским опытом компании ВОЛЯ Анна Михаэлян.

Новое сообщество, доступное по ссылке club.volia.com, интегрировано с сайтом ВОЛЯ и порталом “Мой кабинет”, а также подключено к страницам компании в социальных сетях Facebook, ВКонтакте и Twitter. Работает здесь и служба поддержки компании. Стать участником сообщества может любой пользователь Интернета.

С запуском этих новых платформ компания рассчитывает, прежде всего, повысить удобство управления услугами для пользователей, а также перераспределить нагрузку в пользу более инновационных каналов коммуникации с абонентами.

По материалам пресс-конференции

TechnoGuide