ВОЛЯ представила новые инструменты для удобного управления услугами

Компания ВОЛЯ представила два новых полезных инструмента для своих абонентов: обновленный портал самообслуживания «Мой кабинет» и интерактивную платформу для общения и решения вопросов «ВОЛЯ Клуб».

ВОЛЯ представила новые инструменты для удобного управления услугами

В ходе пресс-мероприятия в Киеве представители компании рассказали журналистам о возможностях обоих инструментов и продемонстрировали их в действии.

Портал самообслуживания «Мой кабинет»

«При разработке «Моего кабинета» мы учли пожелания наших пользователей, которые получили во время опросов, и опыт работы платформ самообслуживания ведущих телеком-компаний мира. Надеемся, что множество удобных инструментов, например такие, как техническая диагностика услуг, детализация счета с учетом скидок и акционных условий, контроль выполнения заявок, легкий подбор услуг и многие другие полезные функции, порадуют наших абонентов и переведут решение значительной части вопросов в Интернет», – рассказывает Екатерина Гамова, руководитель портала «Мой кабинет».

Чтобы зайти в «Мой кабинет», необходимо перейти по ссылке my.volia.com и авторизоваться с помощью номера договора и пароля к порталу абонента. На главной странице пользователь увидит ключевую информацию по своему договору и персональные сообщения от компании.

С любой страницы кабинета доступен блок с часто задаваемыми вопросами, который меняется в зависимости от темы выбранного раздела, а также основное меню. Ключевыми разделами кабинета являются: «Мои контакты», «Мой счет», «Мои услуги», «Мои заявки», «Поддержка», «Мои акции» и «Рекомендуем». В поддержке предусмотрена «умная» диагностика, которая позволит удаленно проверить технические параметры услуги, подскажет следующие шаги по настройке или поможет вызвать технического специалиста.

Партнером «ВОЛИ» в разработке услуги выступила компания Trinetex, специализирующаяся на мобильных приложениях и комплексных интернет-решениях. В первом квартале 2015 года ВОЛЯ также собирается выпустить мобильное приложение «Мой кабинет» для платформ Android, iOS и WindowsPhone.

Сообщество пользователей «ВОЛЯ Клуб»

Сообщество пользователей «ВОЛЯ Клуб» позволяет получать полезные советы от опытных абонентов и экспертов ВОЛИ, обсуждать новые услуги или узнать, что лучше посмотреть в ближайшие выходные. Одновременно создатели сообщества позаботились о том, чтобы общение было увлекательным. Для этого в «ВОЛЯ Клубе» предусмотрены бейджи и звания, благодарности за полезный контент, помощь другим и т. д.

«ВОЛЯ Клуб» – это удобное место для получения информации и обмена мнениями между абонентами, экспертами компании и блогерами. Вы можете быть, к примеру, знатоком настройке Wi-Fi или кинокритиком-любителем. Поделившись своими знаниями с другими, вы станете признанным лидером этих направлений в нашем клубе. Первые месяцы жизни сообщества доказали – украинские интернет-пользователи очень отзывчивы и активно готовы помогать другим. Нужно только создать для этого комфортные условия», – говорит руководитель департамента управления клиентским опытом компании ВОЛЯ Анна Михаэлян.

Новое сообщество, доступное по ссылке club.volia.com, интегрировано с сайтом ВОЛЯ и порталом «Мой кабинет», а также подключено к страницам компании в социальных сетях Facebook, ВКонтакте и Twitter. Работает здесь и служба поддержки компании. Стать участником сообщества может любой пользователь Интернета.

С запуском этих новых платформ компания рассчитывает, прежде всего, повысить удобство управления услугами для пользователей, а также перераспределить нагрузку в пользу более инновационных каналов коммуникации с абонентами.

По материалам пресс-конференции