Киевстар упростил бизнес-клиентам формирование отчетов о расходах

Опубліковано:
|
Автор:

Клиенты “Киевстар Бизнес” получили возможность заказывать отчет с расходами абонентов своей организации с помощью USSD-кода.

ks

Вместо телефонного звонка и запроса через контакт-центр координатор имеет возможность получить данные об остатке средств и сумму расходов из лицевых счетов в текущем месяце на адрес электронной почты в автоматическом режиме. Для этого необходимо набрать специальный USSD-код и отчет будет отправлен в течение нескольких секунд.

Для получения отчетов “Баланс/Расходы” на адрес электронной почты по USSD-запросу координатору необходимо набрать комбинацию *466*ХХХХХХХХХХ#, где ХХХХХХХХХХ – код ЕГРПОУ предприятия.

Накануне нового года компания также завершила обустройство 45 центров обслуживания абонентов специальными зонами для представителей бизнеса. В таких магазинах бизнес-клиенты «Киевстар» смогут обслуживаться и получать компетентную консультацию опытных специалистов по вопросам использования услуг связи вне очереди.

«Качественный сервис – это внимание к деталям. Компания тщательно изучает потребности клиентов, чтобы предложить им эффективные решения. Так, новый бесплатный сервис по формированию отчета с расходами абонентов, который заказывается с помощью USSD-кода, менеджеры компании ввели благодаря программе «Изучение клиентского опыта». А проект по обустройству отдельных зон для обслуживания бизнес-абонентов стал возможным после успешного завершения тестового периода, который длился в 9 магазинах в течение всего 2013 года», – рассказывает Максим Купко, начальник отдела торгового маркетинга малых и средних предприятий «Киевстар».

По материалам пресс-релиза

TechnoGuide