Украинское подразделение компании Logitech достаточно давно не проводило мероприятий для прессы, но вот появился повод. На глобальном уровне в компании серьезные изменения – представлен обновленный логотип и суббренд Logi. Об этом и решили рассказать украинские представители бренда, выбрав необычный для такого рода ивентов формат винной презентации.
Обновленный бренд
Несколько слов об обновленном логотипе – теперь он изображается на ярком фоне и другим шрифтом, с более скругленными углами и переходами. А начертание буквы g в названии как бы образует смайлик. Таким образом, в компании попытались облегчить восприятие названия и осовременить бренд. Если посмотреть на актуальные написания других популярных торговых марок, становится ясно, что и лого logitech получилось вполне в тренде.
Еще одно новшество – суббренд Logi, который будет использоваться пока для определенных категорий продуктов. Например, значок Logi уже стоит на некоторых аксессуарах для планшетов. В будущем, возможно, значение данного суббренда будет расти. Почему Logi? Как нам объяснили, руководство компании посчитало приставку tech не очень актуальной по нынешним временам.
Если раньше это слово означало принадлежность компании к сфере высоких технологий, то сегодня практически любое производство является технологичным. Кроме того, на рынке есть немало компаний с аналогичной приставкой в названии. В общем, решено было, что просто Logi воспринимается легче.
Новинки
Каких-то громких продуктовых анонсов в ходе киевской презентации не делали, в конце концов, все ключевые новинки ранее представлялись на глобальном рынке. С некоторыми мы уже успели познакомить читателя. Например, с совершенной во всех отношениях мышкой Logitech MX Master или механической геймерской клавиатурой G910 Orion Spark.
Из свеженького показали беспроводную колонку MegaBoom, которая способна заполнить качественным звуком достаточно большое помещение. Собственно, это нам и продемонстрировали. Смущает лишь цена в $300 – для украинского покупателя, с учетом нынешней экономической ситуации, это будет дороговато. Зато у Logitech есть альтернатива – миниатюрная и доступная колонка UE Roll. Или средний вариант – UE Boom. Все три модели колонок могут похвастаться отличным эффектным дизайном и широким ассортиментом цветовых решений.
По словам представителей компании, Logitech теперь будет активнее работать в сегменте геймерских аксессуаров. Кроме уже упомянутой ультимативной клавиатуры G910 Orion Spark на презентации можно было попробовать новый геймерский руль G29 Driving Force. Это не просто руль, а целая система, которая полностью моделирует процесс вождения. Есть педали “газ”, “тормоз” и “сцепление”, рычаг коробки передач, технология обратного отклика, – все по-взрослому.
А для корпоративных пользователей Logitech предлагает гаджет под названием ConferenseCam Connect. Несложно догадаться, что данное устройство используется для организации видеоконференций в режиме реального времени. По сути, перед нами эволюционное развитие веб-камеры с внешним пультом, широким углом обзора и звука, а также возможностью работы в автономном режиме от встроенного аккумулятора. Цена вопроса – $499. На первый взгляд, это недешево, но если сравнивать со сложными системами, использующимися для организации видеоконференций в корпоративном секторе, то получается очень привлекательный вариант.
Винная дегустация
В беседу о бизнесе и о технике гармонично вписалась небольшая лекция от профессионального сомелье и дегустация прохладных вин. Последнее в жаркую летнюю погоду оказалось очень кстати.
Да и информация для меня – дилетанта в этих вопросах – была очень интересной. Удивило, что настоящие ценители вина могут практически безошибочно угадывать марку по вкусу и запаху, и даже определять тип почвы, в которой созревало то или иное вино.
Во время дегустации важно подключать образное мышление. Вы вдыхаете аромат вина, закрываете глаза и пытаетесь разложить запах на составляющие – возможно, это аромат полевых цветов, или лесные ягоды. Бокал важно держать за ножку, чтобы не передать тепло рук напитку. А наш сомелье эффектно держал бокал за основание.
В общем, это был тот случай, когда за каких-то полчаса узнаешь о вине больше, чем за все прожитые годы. А поскольку презентация проходила на базе одного из киевских магазинов Good Wine, ушел я с бутылкой Orvieto Classico. Это вино привлекло легким ненавязчивым ароматом и, при этом, хорошо выраженным вкусом. Очень рекомендую в сочетании с легкой закуской в летнюю жару.