Оператор мобильной связи life:) объявляет о новом этапе развития компании, который начнется с масштабного ребрендинга. На смену life:) приходит новое название lifecell, созвучное с брендом компании Turkcell – крупного международного инвестора, которому принадлежит 100% акций украинского оператора. Об этом компания сообщила в своем официальном пресс-релизе.
Напомним, что под брендом life:) компания проработала на украинском рынке более десяти лет. Следующее десятилетие оператор начинает уже c другим названием – lifecell. Под новым брендом компания продолжит свою деятельность на рынке как зрелый, опытный и мультисервисный оператор, интересный для всех категорий абонентов.
Вдохновившись достижениями своей материнской компании, оператор поставил перед собой цель стать украинским Turkcell, компанией, которая приносит на рынок новые тренды коммуникации и постоянно стимулирует его двигаться в будущее, – сообщается в пресс-релизе. Чтобы визуально приблизить life:) к материнской компании и подчеркнуть связь между компаниями, новый бренд lifecell приобрел не только одинаковые и созвучные элементы с брендом Turkcell, но и цвета материнской компании: синий и желтый.
Органичное развитие и взросление бренда стали еще одной причиной ребрендинга. С самого начала своей 10-летней работы на рынке оператор позиционировался как бренд, нацеленный на молодежь. В то же время, за эти годы аудитория life:) выросла и сформировалась в продвинутую категорию пользователей c большим клиентским опытом, знанием современных технологий и ожиданиями высокого качества обслуживания. Сам оператор стал одинаково востребованным как активными пользователями смартфонов, так и взыскательными корпоративными клиентами. Поэтому следующий органичный шаг оператора – это стать компанией, превышающей ожидания всех потребителей: от молодежи до больших бизнес-компаний.
Бурак Эрсой, Главный исполнительный директор lifecell, подчеркнул: «Выходя на следующий виток развития компании, мы рады представить украинскому рынку наш новый бренд lifecell, в котором мы символично объединили прошлое и будущее. Для нашей компании ребрендинг – это не столько внешнее преображение, сколько глубокие изменения во всех сферах и на всех уровнях деятельности оператора: обслуживание абонентов, создание востребованных услуг, внедрение ярких и полезных инноваций на украинском рынке. В то же время, совершенствуясь как мультифункциональный и универсальный оператор для всех абонентов, мы будем позиционировать lifecell как эффективный дата-оператор, предоставляющий максимум возможностей для общения через высокоскоростной мобильный интернет, подключая к будущему коммуникаций как можно больше украинских потребителей».