Компания “Астелит” (т.м. life:)) провела пресс-конференцию в Киеве, в ходе которой официально представила свой новый бренд lifecell и рассказала, каких инноваций стоит ждать абонентам.
Ребрендинг третьего по величине украинского оператора был приурочен к 10-летию компании. Изначально бренд life:) был рассчитан на молодежную аудиторию, и это сыграло свою роль. Основная масса первых клиентов, действительно, были молодыми людьми. Отсюда, кстати, и смайлик в названии. Однако сегодня оператор вышел на стадию стабильного развития, а его предложения ориентированы на все население Украины.
Именно поэтому и было принято решение провести ребрендинг. При этом, организаторы стремились сохранить преемственность с известным в Украине брендом life:), но также добавить ассоциации с брендом материнской компании Turkcell. Так появилось новое название lifecell, которое теперь будет использоваться во всех рекламных и маркетинговых материалах оператора. Интересно, что среди прочего рассматривался вариант Ukrcell. Руководство оператора обещает, что в течение года на новый бренд перейдут 192 фирменных магазина lifecell и часть партнерских точек продаж. На момент старта ребрендинга под новую концепцию был переделан один фирменный магазин на Петровке в Киеве.
Помимо потребительского рынка, lifecell намерен активно работать в корпоративном сегменте. Это традиционные услуги мобильной и фиксированной связи, а также облачные вычисления, различные CRM и инфраструктурные решения.
Отдельно остановились на текущих показателях компании. Так, на момент ребрендинга у lifecell уже более 2 млн пользователей услуг 3G+. Расширение территории покрытия 3G станет одним из ключевых приоритетов на 2016 год. Для этого будет существенно увеличено число базовых станций – до 4000.
Что же касается тарифов, новый CEO компании “Астелит” Бурак Эрсой заявил, что здесь особых изменений ждать не стоит. Позиция такова, что компания на сегодняшний день предлагает сбалансированную линейку тарифных планов. Кроме того, тарифы на мобильную связь в Украине существенно ниже европейских. Поэтому оператор намерен сосредоточиться на качестве услуг и улучшении пользовательского опыта.