IT-аутсорсинг как альтернатива для малого бизнеса

Опубліковано:
|
Автор:

Сегодня услуги ИТ-аутсорсинга очень часто рассматривают в качестве альтернативы найму соответствующих специалистов. Особенно это касается малого бизнеса. Если ИТ – не основная специализация вашего бизнеса, то не всегда есть смысл нанимать специалистов на постоянную основу для рутинных операций вроде установки операционных систем и ПО или поддержки корпоративной сети. Иногда достаточно воспользоваться услугами сторонних компаний.

it

Компьютерное обслуживание небольшого офиса чаще всего включает в себя базовые задачи, которые нужно делать регулярно, но не на ежедневной основе. Это мониторинг работы сети, обновление ПО и антивирусных пакетов, по-возможности оптимизация затрат на лицензирование софта и решение проблем по мере их возникновения. Такие услуги предлагает немало фирм, которые специализируются на ИТ-аутсорсинге. Сотрудничество с ними строится в различных форматах. Это может быть абонентская плата, включающая в себя полный набор услуг, а может быть оплата за конкретные задачи.

Какие же преимущества IT аутсорсинг может дать компаниям, помимо оптимизации затрат? Во-первых, это высокое качество услуг. Специалисты сервисных служб в ИТ-сфере ежедневно сталкиваются с большим количеством разноплановых задач, поэтому они, как правило, более опытны, чем системный администратор, работающий на постоянной основе на одну компанию. Второй важный момент – отсутствие накладных расходов, связанных с содержанием в штате отдельных специалистов. Компании не нужно оплачивать их отпуск и больничные, не нужно платить налоговые отчисления с зарплаты, не нужно оборудовать дополнительные рабочие места. Еще одно преимущество – скорость. Как правило, все вопросы, которые ставятся перед аутсорсинговой компанией, решаются достаточно быстро, поскольку такой подрядчик заинтересован в скорейшем положительном результате, от которого зависит дальнейшее сотрудничество. Специалисты в штате тоже могут продемонстрировать оперативность в решении задач, но только при должном уровне мотивации.

Какие же задачи в ИТ-сфере стоит решать с привлечением аутсорсинговых компаний? Если речь идет о компаниях малого и среднего бизнеса, то это базовое обслуживание компьютерных сетей, абонентское обслуживание компьютеров, основные виды ремонта компьютерной и офисной техники, услуги удаленного администрирования и решение проблем, связанных с компьютерными вирусами или прочими неполадками, угрожающими работоспособности офиса.

По материалам сайта http://bcs.kiev.ua/

TechnoGuide