Любая техника в той или иной степени подвержена поломкам, и популярные компьютеры MacBook и iMac – не исключение. В каких же ситуациях чаще всего необходим ремонт техники Apple, и с какими проблемами пользователи обычно обращаются в сервисные центры?
Одна из наиболее распространенных проблем – компьютер медленно работает или не загружается. В первом случае поломки носят, скорее всего, программный характер. Во втором случае уже возможны и аппаратные нюансы. Например, не работает кнопка включения, отошли контакты, перетерлись шлейфы и так далее. Конечный диагноз может быть поставлен уже в сервисном центре.
Также довольно распространена проблема с зарядкой MacBook. Здесь возможны два варианта: либо проблема в самом ноутбуке, либо же в зарядке. Второй случае решается приобретением нового зарядного устройства. Если же поломка непосредственно в самом ноутбуке, то опять-таки придется обратиться в сервис. Возможно, тоже проблемы со шлейфом.
Еще одна группа поломок связана с жесткими дисками или SSD-накопителями, которые со временем выходят из строя. Это может быть связано с производственным браком, неправильной или небрежной эксплуатацией или же просто компонент выходит из строя со временем. Впрочем, современные HDD и SSD могут бесперебойно работать долгие годы. Исправляется проблема обычной заменой накопителя.
Главным врагом клавиатуры MacBook, как и любых других ноутбуков, остается пролитая жидкость – кофе или чай. Однако на практике все на так просто. Одной лишь заменой клавиатуры чаще всего не обойтись. Ведь влага может повредить и другие компоненты, например, системную плату ноутбука. Поэтому инженеры сервисного центра должны выполнить полную диагностику, проверив все элементы конструкции на предмет коррозии.