Wargaming рассказала об украинской версии WoT, чемпионатах и виртуальной реальности

На прошлой неделе в Киеве в ходе вечеринки для прессы компания Wargaming рассказала о ключевых событиях начала 2016 года и поделилась некоторыми планами. Мероприятие проходило в этническом ресторане «Канапа», расположенном в исторической части украинской столицы. Выбор не случайный, ведь одним из поводов для встречи стал выход полностью локализованной версии World of Tanks на украинском языке. Понятие «полная локализация» включает в себя и озвучку, которая выполнена в очень характерной колоритной манере.
IMG_7342 IMG_7350 Любопытно, что за основу для создания украиноязычной версии игры были взяты любительские модификации, которые и раньше давали такую возможность, но создавались и поддерживались энтузиастами. Разработчики пристально наблюдали за развитием языковых модов, и, наконец, решили, что пора самим взяться за дело.

Поскольку мероприятие проходило как раз накануне гранд-финала украинского турнира «Основной Калибр», часть презентации спикеры посвятили оффлайновым событиям, которые организовывает Wargaming. В первую очередь, это турниры. В Украине уже прошли региональные турниры в рамках чемпионата «Основной Калибр», а на момент подготовки материала состоялся гранд-финал в Киеве.

IMG_7280

Впечатляют и размеры призовых фондов. Например, cуммарный призовой фонд киевского гранд-финала «Основной Калибр» составил 280 000 грн. А в Варшаве 8 и 9 апреля киберспортсмены будут соревноваться уже за призовой фонд в $300 000.

Кроме того, в компании всерьез озаботились проблемой взаимоотношений в семьях, где мужчины увлечены онлайн-играми. Цель простая – хобби должно объединять людей, а не разъединять. И позитивные примеры есть: например, в ходе отборочных игр «Основного Калибра» жены и девушки участников тоже присутствовали, проявляли участие и поддерживали игроков.

IMG_7398

IMG_7439

Отдельная тема для Wargaming – очки виртуальной реальности, о которых после недавних технологических выставок вновь заговорили. В Wargaming стараются активно поддерживать данный тренд – у компании есть контент, позволяющий с помощью недорогого устройства Google Cardboard (которое можно собрать даже самостоятельно) исследовать внутреннее оснащение легендарных танков, а также смотреть зрелищные 3D-реконструкции битв.

Больше фото с мероприятия в отдельном альбоме на нашей странице в Facebook