12 мая 2016 года в украинский кинопрокат вышла долгожданная полнометражная анимационная комедия по мотивам мегапопулярной мобильной игры Angry Birds.
Фильм расскажет о том, как началось знаменитое противостояние птичек и свинок, а также раскроет некоторые секреты любимых героев. К рекламной кампании картины Sony Pictures о «сердитых птичках» присоединилась корпорация Panasonic, ведущий японский производитель бытовой техники и электроники.
Корпорация Panasonic специально к премьере фильма выпустила лимитированную серию батареек в дизайне Angry Birds с коллекционными наклейками внутри. На упаковках изображены три главных героя мультфильма – «сердитая птичка» Ред, не умеющая контролировать свой гнев, супербыстрый торопыга Чак и внешне спокойный, но по-настоящему взрывной Бомб. Вместе они – супер-команда, которая отчаянно борется за права птиц.
Серия щелочных батареек Panasonic состоит из нескольких моделей:
- Рекордная Evoltа, обеспечивающая исключительную энергоотдачу даже для самой энергоемкой техники, например фотовспышек и игровых устройств;
- Премиальная Pro Power с улучшенной производительностью для приборов с высоким энергопотреблением, таких как электрические зубные щетки;
- Стандартная Everyday Power с улучшенной производительностью для бытовых устройств со средним потреблением энергии,
- Экономичная Alkaline Power с прекрасным соотношением цены и качества для часов, пультов дистанционного управления и другой техники с невысокими энергозатратами.
Истинные фанаты Angry Birds также могут принять участие в увлекательном конкурсе Panasonic «Готовы стать похожим на одного из героев Angry Birds?». Для этого им нужно создать свой портрет в стиле «сердитых птичек» на сайте конкурса – angrybirds.panasonic-batteries.com.
Участники могут скачать характерные детали образов Angry Birds с сайта или «доработать» свой облик с помощью простого и удобного онлайн-редактора на сайте конкурса. Авторов лучших фото ждут веселые призы с героями Angry Birds и увлекательное семейное путешествие в Хорватию.
По материалам пресс-релиза