Каждый, кто хоть раз интересовался методами продвижения бизнеса в Сети, наверняка знает, что для этого существует масса инструментов. Но чтобы результат соответствовал вложенным средствам, силам и ожиданиям, необходимо уметь ими грамотно распоряжаться.
Эффективным решением в интернет-маркетинга является контекстная реклама. Она позволяет быстро получить результаты, а не ждать, пока новый сайт наберет обороты. Этот тип интернет-рекламы устанавливается с разрешения владельца ресурса и охватывает только целевую аудиторию. Для размещения контекстной рекламы существуют специальные сервисы, среди которых Яндекс.Директ занимает лидирующее место. Чтобы привлечь на свой сайт заинтересованных пользователей, необходимо разобраться в особенностях функционирования этой системы непосредственно и в принципах работы контекстной рекламы в целом.
Узнайте больше о Яндекс.Директ на курсах онлайн-обучения
Академия WebPromoExperts предлагает пройти дистанционный курс по контекстной рекламе Яндекс.Директ. За семь недель подготовки опытные лекторы научат создавать действенную контекстную рекламу, использовать ее при помощи Яндекс.Директ, настраивать систему в зависимости от потребностей.
Зачем это нужно
Предприниматель добавил на сайт новые товары/услуги, или создал новый веб-ресурс и хочет, чтобы они поскорее начали приносить плоды? Контекстная реклама даст возможность максимально быстро привлечь на сайт клиентов. Для этого используют и SEO, но не совсем целесообразно ждать два-три месяца первых пользователей, когда есть возможность с первого дня работы ресурса мобилизировать потенциальных клиентов.
Точечное попадание Яндекс.Директ позволяет показывать товар или услугу только заинтересованным посетителям, что достигается при помощи правильного настраивания параметров.
Основные преимуществ этого инструмента:
- вкладывая небольшие средства, заказчик практически мгновенно видит положительные результаты;
- система проста в использовании и настройках;
- оплата производится только за реальные переходы пользователей.
Маркетологи и предприниматели часто сталкиваются с такими проблемами, как:
- отсутствие четкой стратегии;
- нерациональное использование бюджета на рекламу;
- недостаточная осведомленность в контекстной рекламе в частности и продвижении бизнеса в Интернете в целом.
Академия WebPromoExperts ― штат специалистов с большим практическим опытом. По результативности дистанционное обучение не отличается от стационарного, слушатели получают такой же уровень знаний, но при этом им не нужно тратить время и средства для того, чтобы добраться до аудитории. Эта форма обучения позволяет преподавателям и учащимся взаимодействовать синхронно или асинхронно без ограничений времени и пространства.