Корпоративные клиенты Киевстар за год увеличили потребление трафика в роуминге в 4 раза

Опубліковано:
|
Автор:

Бизнес-клиенты лидера телекоммуникационного рынка – Киевстар – стали более активно использовать дата-трафик в роуминге.

Его потребление в апреле 2016 года увеличилось в 4 раза по сравнению с аналогичным периодом 2015-го.

Представители украинского бизнес-сообщества, которые выбрали для связи и эффективной работы крупнейшего в стране оператора Киевстар, достаточно активно используют все услуги и решения от лидера рынка. Одним из самых популярных сервисов является мобильный интернет.

«После того, как мы получили лицензию и обеспечили клиентов связью нового поколения, 3G быстро стал привычной и удобной составляющей повседневной жизни абонентов, – говорит Евгений Кражан, директор по развитию бизнеса на корпоративном рынке Киевстар. – И мы наблюдаем постоянное увеличение объемов использования дата-трафика».

Благодаря новым тарифам лидера телеком-рынка у корпоративных клиентов есть возможность выбрать пакеты, в которых предоставляется от 1000 Мб до 30 000 Мб. Этого хватает для решения всевозможных бизнес-задач. Кроме того, для целого ряда сервисов – популярные мессенджеры, сервисы аудио- и видеостриминга – трафик не тарифицируется.

Теперь корпоративные клиенты хотят использовать мобильный интернет не только в Украине, но и за рубежом. «Потребление дата-трафика в роуминге увеличилось в 4 раза в апреле 2016-го год к году. Если сравнивать использование мобильного интернета с апрелем 2014-го, то рост еще более впечатляющий – 14 раз», – рассказывает Евгений Кражан. Наиболее активно дата-трафик используется бизнес-клиентами Киевстар в Германии, Италии, Польше, России и Испании.

Лидер телеком-рынка обеспечил абонентов особыми условиями использования сервисов за рубежом, обновив услугу «Свободный роуминг для бизнеса». Теперь в 37 странах второй зоны можно использовать в пять раз больше данных за ту же цену – 60 грн. Причем бизнес-клиенты платят только за то, что используют – тарификация пакетов SMS, интернет-трафика и телефонных разговоров будет осуществляться только после отправки сообщения, звонка или выхода в сеть.

По материалам пресс-релиза

TechnoGuide