Что может дать в плане повышения продаж комплексный подход к продвижению сайта

Опубліковано:
|
Автор:

Как проект средней руки, а то и вовсе никому доселе неизвестный ресурс, продвигающийся по, казалось бы, высокочастотным запросам появляется в топ3 выдачи поисковой системы?

Если в такой сфере, как продвижение сайта в интернете, вы – новичок, то вам может показаться, что все происходит сугубо за счет поисковой оптимизации. И только, с точки зрения профессионала здесь налицо результат работы целой группы инструментов, целью которых и является комплексное продвижение сайтов.

Если образно представить всю проделанную работу, то окажется, что продвижение – это целый айсберг, поисковая оптимизация – его вершина, а результат в серпе – флагшток на его высшей точке. Общая стратегия формирования последних тенденций в плане ведения бизнеса в интернете такова, что одного только формирования соответствующих внутренних и внешних ресурсов сайта для продвижения уже недостаточно. Ведь что такое появление в выдаче? Это своего рода рекламная акция, направленная на привлечение дополнительной пользовательской, а значит потребительской аудитории к предлагаемым товарам и услугам.

Таким образом, раскрутка веб сайта и его появление в топе – это всегда определенное решение определенным образом поставленной маркетинговой задачи, для чего был использован и применен целый арсенал средств под названием «комплексный интернет-маркетинг». Причем, как уже упоминалось выше, поисковое продвижение – лишь его, действительно, важный, но все же элемент.

С поисковой выдачи приходит такой желанный трафик, но чтобы реализовать эти возможности нужно добиться прозрачности деятельности компании, ее узнаваемости у целевой аудитории, создать эффект присутствия на просторах Сети. Эти цели призваны реализовать такие стратегии, как применение контекстной, медийной рекламы, использование при продвижении медиавирусов и работа с социальными объектами, а все вместе – комплексное продвижение сайта.

Первые два инструмента позволяют укрепить имидж, сделать бренд узнаваемым, что в свою очередь подстегнет продажи, продвижение в социальных объектах позволит вызвать необходимое в работе с клиентами доверие, а всевозможные «лазутчики» – флеш-объекты, интересные пользователям видео-ролики с заложенной необходимой рекламной информацией, становятся дополнительными источниками привлечения целевой аудитории.

Конечно, даже всех этих мер может быть недостаточно, для раскрутки высококонкурентных запросов иногда требуется создать целую сеть абсолютно «белых», с точки зрения сео, промосайтов, организовать высококачественные тематические рассылки. Но итогом такого рода глобальной работы веб-оптимизатора всегда становится не только появление сайта на первых позициях выдачи, но и непосредственное увеличение продаж.

TechnoGuide