Сэкономить на мобильном приложении – конструктор MoApps

Опубліковано:
|
Автор:

Не секрет, что мобильное приложение способствует формированию лояльной постоянной аудитории бренда значительно эффективнее, чем просто веб-сайт, адаптированный для просмотра на мобильных устройствах. Тому есть простое объяснение – одно дело, когда для заказа пользователю нужно зайти на сайт, и совсем другое, когда приложение постоянно находится в меню смартфона, напоминая пользователю о компании и ее услугах.

Однако разработка такого приложения с нуля под заказ часто оказывается весьма затратным делом. Задача создателей конструктора MoApps (https://mo-apps.com/) – помочь компании создать такое приложение минимальными затратами и усилиями. Дело в том, что в большинстве случаев компании не нужна специфическая функциональность, требующая индивидуального подхода со стороны опытных разработчиков. Чаще всего нужны базовые вещи, которые вполне можно стандартизировать. А стандартизация – это всегда экономия.

При этом, конструктор MoApps предлагает так называемые “нативные” приложения. Они более функциональны и занимают меньше места в памяти, чем универсальные аналоги на html5.

По сути, данный сервис предлагает компании создать собственное приложение без необходимости обращаться к дорогостоящим разработчикам и без навыков программирования. У MoApps есть несколько тарифных планов. В базовом варианте “Старт” можно бесплатно создать приложение и опубликовать его в Play Market. Правда, сроки ограничены 30 сутками. За это время компания может оценить удобство и эффективность решения.

Несмотря на универсальный подход, по мере развития MoApps сервис оброс множеством тонких настроек и возможностей для учета индивидуальных особенностей того или иного бизнеса. В частности, можно выбрать индивидуальный дизайн, включить необходимые модули, опции и блоки, кроме того, предусмотрены мультиязычные версии – приложение будет доступно на любом языке. Что же касается модулей, они заточены под конкретные бизнес-задачи. Например, если у вас ресторан, можно добавить возможность бронирования столиков. Если у вас интернет-магазин, можно добавлять товары в корзину и так далее. Также в рамках приложения можно проводить акции, предлагать промо-коды или задействовать другие популярные маркетинговые активности. Все необходимое для этого представлено на официальном сайте сервиса https://mo-apps.com/.

После того, как приложение готово, его можно опубликовать в Google Play Market и AppStore. Что же касается сроков, то по словам разработчиков, для создания среднестатистического приложения достаточно получаса. Причем для этого не требуется особых знаний и навыков, нужно лишь четкое понимание того, какие сервисы и модули потребуются на первоначальном этапе. Но даже если вы забудете включить все необходимое сразу, функциональность приложения можно постепенно наращивать.

TechnoGuide