CRM Forum: коммерческий директор OneBox расскажет о внедрении CRM по-черному

Опубліковано:
|
Автор:

Коммерческий руководитель офиса OneBox Дмитрий Левошич представит доклад о внедрении CRM «по-черному» на CRM Forum, который состоится 20 апреля 2017 года в Киеве. Мероприятие пройдет в НСК «Олимпийский».

Среди приглашенных спикеров — Дмитрий Левошич, руководитель коммерческого офиса OneBox, который расскажет о “внедрении CRM по-черному”.

“Вы когда-нибудь сталкивались с “черным внедрением CRM”? Если вы пробовали внедрять CRM, то на 80% — да, сталкивались. Если вы ищете CRM либо планируете внедрение, то скорей всего столкнетесь”, — говорит Дмитрий.

Феномен “черного внедрения” — это, по мнению автора, следствие сочетания менталитета восточноевропейских граждан и поиска единого решения на уровне топ-менеджмента. “Это когда “верхи” придумывают самолет, а “низы” делают из него молоток. Это классика внедрения CRM”, — комментирует докладчик.

CRM Forum: коммерческий директор OneBox расскажет о внедрении CRM по-черному

Выступление Дмитрия, которое состоится 20 апреля текущего года в НСК “Олимпийский”, поможет выяснить все тонкости “внедрения по-черному”, что позволит избежать ошибок при внедрении и работе с CRM. Забронировать место участника можно по ссылке: https://ukrcrmforum.ticketforevent.com/.

На CRM Forum участники узнают о новых инструментах, ведут переговоры и выбирают подрядчиков. Посещение мероприятия поможет выбрать подходящую CRM-систему, позволит пообщаться с коллегами и экспертами отрасли, узнать подробности опыта внедрений. На CRM Forum будет также организована выставка новейших разработок из мира CRM.

Выступления спикеров конференции дадут участникам ответы на следующие вопросы:

  • Как оценить готовность компании к организационным изменениям?
  • Как автоматизировать бизнес-процессы, какие из них стоит усовершенствовать и почему?
  • Как удерживать клиентов и строить эффективные кросс-продажи, а клиентскую базу превратить в самый большой актив?
  • Как увеличить продажи без увеличения маркетинговых бюджетов?
  • Какие сервисы и модули улучшают существующие CRM-системы и позволяют зарабатывать больше?

Организаторы CRM Forum 2016 отмечают, что участниками мероприятия становятся собственники и СЕО, директоры отделов маркетинга, продаж, IT и развития бизнеса, специалисты по клиентскому сервису и проектам лояльности, бизнес-аналитики и руководители подразделений по развитию отношений с клиентами. На этих специалистов ориентирована программа конференции.

Количество участников CRM Forum 2017 ограничено. Заказать билет за 2 минуты можно по ссылке: https://ukrcrmforum.ticketforevent.com/.

Контакты:
НСК “Олимпийский”
Киев, ул. Большая Васильковская, 55
+38 (044) 337-45-43
info@e-comex.com.ua
http://www.crmforum.com.ua

OneBox CRM
Дмитрий
+38 (050) 447-95-30
sales@webproduction.ua

TechnoGuide