В Nissan Leaf нового поколения будет реализована система управления на базе всего одной педали, которая позволит водителю как разгоняться, так и тормозить. От отдельной педали тормоза разработчики популярного электрокара на перспективу решили отказаться. Об этом официально объявила компания Nissan.
На текущий момент в большинстве новых автомобилей используется две педали и автоматическая коробка передач. В том числе и в ультрамощных гиперкарах с двигателями мощностью более 1000 лошадиных сил.
Однако в Nissan решили пойти еще дальше, инициировав постепенный отказ и от второй педали. Как утверждает производитель, разгон и торможение с помощью одной педали повысит уровень комфорта во время вождения.
Дебютной моделью с такой концепцией станет электрокар Nissan Leaf нового поколения. Именно в нем компания намерена применить свою новейшую разработку – систему под названием e-Pedal. Суть простая: при нажатии педали автомобиль разгоняется, а если педаль отпустить, происходит замедление.
Правда, придется привыкать, ведь если вы полностью отпустите педаль, машина затормозит очень резко. Нужно будет очень тщательно рассчитывать свои усилия, как во время ускорения, так и торможения. Впрочем, пока что производитель все же оставит вторую педаль тормоза для агрессивного торможения, а у водителя будет выбор – использовать систему e-Pedal, или нет.