Личный секретарь в вашем смартфоне: услуга «Автоответчик» от «Киевстар»

Сервіси
Опубліковано:
|
Автор:

Обычно, пропустив входящий на своем смартфоне, мы перезваниваем этому абоненту немного позже. Но что делать тем, кому за день поступают десятки звонков, а телефонная линия неизбежно подолгу оказывается занятой? Перезванивать всем абонентам, вызовы которых были пропущены, довольно утомительно. Чтобы не пропустить важный звонок, воспользуйтесь услугой «Автоответчик» от компании «Киевстар».

Личный секретарь в вашем смартфоне: услуга «Автоответчик» от «Киевстар»

Описание услуги

Суть услуги заключается в следующем: когда абонент не может вам дозвониться, он слышит записанный на автоответчик голос, который предлагает ему оставить голосовое сообщение. При этом пользователь самостоятельно определяет, в каких случаях включается автоответчик. Вы можете установить переадресацию на все входящие вызовы без исключения, либо пользоваться услугой, если:

  • линия занята;
  • ваш смартфон недоступен;
  • вы не имеете возможности ответить.

При этом вы получите SMS с извещением о поступлении новых сообщений.

Как прослушать

Для того, чтобы прослушать поступившие сообщения, наберите номер 775. Голосовая почта хранится в течение одного дня. Существует и другой вариант — автоответчик в виде MMS. В этом случае вам будут приходить MMS-сообщения со звуковыми файлами, в которых записаны сообщения на автоответчик. Обратите внимание, что такие сообщения хранятся уже не на сервере компании, а в вашем смартфоне. Если случайно удалить сообщение, прослушать его уже не удастся.

Отличия между базовой и премиум-версией

В базовой версии использование услуги «Автоответчик» полностью бесплатно. Однако существует возможность перейти на премиум-версию. В этом случае полученные голосовые сообщения хранятся на сервере в течение месяца. Премиум-версия предусматривает возможность записи голосового сообщения самостоятельно, и вместо стандартного приветствия абоненты смогут услышать ваш голос.

Как подключить?

Чтобы начать пользоваться автоответчиком, достаточно всего лишь задать в своем телефоне переадресацию на номер +380672222771. Переадресация задается в меню устройства, при этом алгоритм ваших действий при подключении услуги зависит от конкретной модели. Чтобы получать MMS-сообщения с аудиофайлами, необходимо позвонить на номер 477*33 и непосредственно в меню самой услуги выбрать пункт «Сделайте ваш автоответчик более удобным». На этот же номер необходимо звонить для перехода на премиум-версию. Кроме того, перейти на нее можно с помощью системы «Мой Киевстар».

TechnoGuide