На пресс-конференции в ходе CEE 2017 представители Wargaming озвучили ряд интересных цифр, которые касаются аудитории проектов компании (в частности, World of Tanks) а также рынка видеоигр в целом.
Например, согласно исследованию компании, типичный игрок в World of Tanks – это вовсе не подросток-школьник, как может показаться на первый взгляд. Более 60% аудитории – это мужчины в возрасте от 24 до 60 лет. Более 70% игроков имеют высшее образование, а более 90% пользователей предпочитают играть дома. Кроме того, среди игроков очень развита социализация – более 70% пользователей World of Tanks обсуждают игру с друзьями или коллегами.
Также озвучены любопытные цифры, которые касаются деятельности самой компании Wargaming. На текущий момент число разработчиков, задействованных в разных проектах компании, превышает 4000 человек. Они трудятся в 15 студиях, расположенных в разных странах мира. При этом, каждая студия не замкнута на конкретном проекте, все они вовлечены в разные проекты компании.
Читайте также: Wargaming привезла на CEE 2017 виртуальный танк в натуральную величину
Что касается украинского рынка видеоигр, в нашей стране, по данным Wargaming, насчитывается 14 млн геймеров при общей интернет-аудитории порядка 23 млн пользователей. Среди них на постоянной основе играет 8 млн человек. Ну а самой популярной игрой в нашей стране является World of Tanks, где зарегистрировано 9 млн пользователей из Украины. Отметим, что это число активных регистраций, а не пользователей, играющих постоянно.