Недавно на украинском рынке была представлена новинка в сфере CRM-систем – OneBox WHITE от украинской компании OneBox. Подробности о ней можно узнать здесь. Мы же рассмотрим, какие возможности предлагает новая CRM система, а также чем она отличается от своих предшественников и продукции конкурентов?
По словам разработчиков, основной упор в CRM OneBox WHITE был сделан на возможности автоматизации. Создатели этого продукта пытались разработать своего рода робот для бизнеса, который сможет отчасти заменить некоторых сотрудников, освободив их ресурсы для других бизнес-процессов.
Новые функции CRM OneBox WHITE
Например, CRM OneBox WHITE может отслеживать пропущенные звонки и проконтролировать, чтобы клиенту перезвонили позже. Стоит ли говорить, насколько важной может оказаться данная возможность в вопросах привлечения новых клиентов и роста лояльности существующих? Также CRM умеет виртуозно сортировать почту, собирая их входящей корреспонденции контакты и добавляя их в базу компании. Есть и такие специфические возможности, как SMS-информирование менеджеров, когда клиент заходит на сайт. CRM отслеживает местоположение сотрудников и оборудования компании по геолокации, переводит телефонные разговоры в облако тегов и самостоятельно перезванивает клиентам. И это еще далеко не полный перечень ее возможностей. Кроме всего прочего, было увеличено быстродействие CRM-системы и оптимизированы ее системные требования.
Интерфейс CRM OneBox WHITE
Однако первое, что бросается в глаза, это переработанный дизайн и интерфейс. Дизайн интерфейса, выполненный в белом стиле является своего рода визитной карточкой системы, он и определил ее название. Логику интерфейса тоже поменяли. Пользователю обещают более легкую и понятную схему управления с переработанными пиктограммами и навигацией. Разработчики сократили все длинные меню, сделав так, чтобы пользователь мог получить доступ к востребованным функциям буквально в несколько кликов.
Структурные изменения
Полный список всех изменения занимает сотни страниц, но мы остановимся на наиболее значимых структурных инновациях. Итак, в CRM OneBox WHITE появились настраиваемые дашборды, в которых информация представлена в наглядном графическом виде. Появилось обновленное мобильное приложение со сканером QR-кодов. Оно позволяет, например, быстро и удобно управлять продукцией на складах. Добавлен внтренний чат для сотрудников, который интегрирован с почтой, телефонной связью и мессенджерами.