Продвижение сайтов в 2018 году: как изменятся тренды SEO

Продвижение сайтов в 2018 году Сервіси

Можно додго спорить о том, актуально ли сегодня SEO продвижение сайтов, но спрос на такого рода услуги есть, хотя методика продвижения постоянно меняется вслед за изменением алгоритмов поисковых систем. Остановимся на наиболее значимых SEO-трендах, которые будут актуальны в 2018 году.

Продвижение сайтов в 2018 году

Новая методика проверки позиций сайта в поисковиках. Сегодня есть немало сервисов, задача которых – определение позиций сайта в поисковых системах. В Рунете популярностью пользуется Топвизор и другие. Однако на сегодняшний день возрастает роль инструментов для персонализированного и семантического поиска. Алгоритмы поисковой выдачи усложняются, а вместе с ними усложняется и методика определения позиций сайта в выдаче.

Голосовой поиск. В наших реалиях эта функция пока еще не столь актуальна, но в США уже более половины пользователей ищут информацию с использованием голосовых запросов и получают расширенные сниппеты от Google, переходя по рекомендованным ссылкам.

Машинное обучение сегодня находится на третьем месте по значимости в формировании поисковой выдачи после контента и ссылок. Поисковые системы научились эффективно различать текст, написанный человеком от машинного. Последний занижается в поисковой выдаче. За это отвечает алгоритм RankBrain. По словам представителей Google, адаптация контента под данный алгоритм предельно проста. Нужно создавать качественные тексты, написанные людьми и для людей.

Адаптация под мобильные устройства приобретает все большую значимость. Все больше пользователей смотрят сайты со смартфонов, поэтому все страницы ваших ресурсах должны быть готовы к этому.

Оптимизация под Bing и Yahoo! Если сайт ориентирован на западный рынок, логично было бы оптимизировать его не только под Google, но и под другие поисковые системы – Bing и Yahoo!. Да, Google является абсолютным лидером, но на долю Bing и Yahoo! приходится пимерно 30% пользвателей. А в некоторых отраслях более 80% поисковых запросов идет через Bing. Так что не стоит их игнорировать.

Поведенческие факторы – это уже не новость, и в дальнейшем их роль будет только усиливаться. Поисковая система оценивает, сколько времени посетитель проводит на сайте, сколько страниц просматривает и так далее. Чем выше вовлеченность, тем выше будут позиции такого ресурса в выдаче.

 

TechnoGuide