Samsung выпустила рекламный ролик, в котором троллит поклонников iPhone. Главный герой сюжета – юноша, покупающий iPhone с 2007 года, то есть, с самой первой модели.
В ролике обыгрываются сложности, с которыми сталкиваются покупатели iPhone. Сначала это ограниченный объем памяти, затем размеры экрана в iPhone 5S в 2013 году (в то время, как у Samsung уже был Galaxy Note 3 с большим дисплеем). Не обошли вниманием и влагозащиту, которая у смартфонов Samsung Galaxy появилась раньше, чем у iPhone. Так, один из “яблочных” смартфонов в ролике был случайно утоплен, тогда как смартфон Samsung в тех же условиях благополучно выжил. Прошлись и по переходникам, которые приходится использовать с новыми iPhone, если пользователю нужно одновременно подключить проводные наушники и зарядное устройство.
В конце ролика главный герой все-таки срывается, покупает новый Galaxy и равнодушно проходит мимо очереди за iPhone X, которая уже заметно меньше, чем в былые годы. Кстати, обратите внимание на прическу одного из покупателей в очереди на последних секундах ролика.