Макс Поляков сообщил о будущем NASA Space Apps Challenge в Днепре

Новини партнерів
Опубліковано:
|
Автор:

NASA Space apps Challenge, уже полюбившийся активному стартап-сообществу Днепра, Макс Поляков намерен проводить и в дальнейшем. Следующий хакатон запланирован на весну 2018 года.

Международный хакатон NASA вот уже пять лет собирает по всему миру программистов, дизайнеров, разработчиков и других специалистов, которым небезразлично будущее планеты. Хакатон – это двухдневный марафон, проходящий одновременно по всему миру, участники которого решают глобальные проблемы Земли и космоса. В 2017 году NASA Challenge прошел в 187 городах суммарно, и почти в каждой третьей стране мира. В этот список вошёл и Днепр, благодаря поддержке Ассоциации Ноосфера во главе с Максом Поляковым.

Макс Поляков сообщил о будущем NASA Space Apps Challenge в Днепре

Image credit: Nasa Space Apps Challenge via Facebook

Задачей участников NASA Space apps Challenge 2017 было разработать решения в одной из 5 категорий:

• Работа с данными NASA Earth Science для получения новой научной информации

• Работа с информацией NASA Earth Science в рамках изучения экосистем

• Мониторинг с целью предотвращения природных катаклизмов

• Исследование гидросферы и криосферы

• Взаимодействие человека с природными экосистемами

По итогу каждого из региональных NASA Space Apps Challenge жюри отбирает 2 проекта, которые проходят на международный этап Global Awards. А уже на этом этапе международное жюри выбирает команду-победителя, которой выпадет возможность наблюдать за пуском ракеты NASA. Жюри в Днепре в 2017 году возглавлял сооснователь Noosphere Михаил Рябоконь, партнёр и единомышленник Макса Полякова.

Есть в NASA Challenge и People’s Choice — отдельная номинация, в которой победителя выбирают зрители. Стоит отметить, что в 2016 году в первую десятку этой номинации в общемировом рейтинге попала днепровская команда Spacer. Их разработка Diversity представляет собой хаб — копию орбитальной космической станции.

Проект Макса Полякова EOS, занимающийся обработкой данных ГИС (геоинформационных систем), стал партнером NASA Space Apps Challenge. Его сотрудники предоставили менторскую помощь участникам хакатона. Также EOS предоставила специальный приз в номинации “Интерпретация данных NASA Earth Science”.

Одной из целей Ассоциации Ноосфера ее основатель Макс Поляков обозначает поддержку интереса молодежи к развитию науки и технологий, а также предоставление условий для создания новых инженерных изобретений. NASA Space Apps Challenge полностью вписывается в парадигму этих целей.

TechnoGuide