Услуга адресной доставки “Новой Почты” с оплатой при получении товара последнее время работала с перебоями, а с 28 марта сервис и вовсе не работает.
По неофициальной информации, компания в ближайшее время может полностью отказаться от данной услуги.
Впервые перебои в работе данной услуги возникли после того, как в офисах “Новой Почты” прошла волна обысков. Также ситуацию объясняют возникшим техническим сбоем.
«Во время последних программных обновлений произошел технический сбой, из-за которого часть финансовых услуг стала недоступной. С 24 марта финансовые услуги доступны в полном объеме клиентам, у которых есть договор с «Пост Финанс» (входит в ГК «Нова пошта»), которая отвечает за финансовые операции», — сообщили в компании.
Однако с 28 марта услуга вновь перестала работать. Когда работа сервиса будет возобновлена, в компании пока не объясняют. Но по данным источника, есть предпосылки, что “Новая Почта” откажется от адресной доставки с оплатой при получении. Вместо этого будет работать отправка с наложенным платежом до отделения.
Источник: AIN