Sensorama Academy при поддержке Lenovo выпустила первых специалистов по VR/AR/MR

Представительство Lenovo в Украине поздравило первых выпускников Sensorama Academy с завершением обучения.

Инновационная образовательная платформа Sensorama Academy, открытая при поддержке Lenovo в Украине, призвана реагировать на стремительные изменения в сфере виртуальной и дополненной реальности и готовить украинских специалистов по иммерсивным VR/AR/MR-технологиям.

По прогнозам компании IDC, глобальный рынок AR и VR-устройств к 2022 году увеличится на 52,5%, что открывает перед иммерсивными технологиями действительно неограниченные возможности. Очень скоро VR-контент будут активно использоваться не только в играх и развлекательных приложениях, но и в деловой сфере, образовательных программах, на производстве, в архитектуре, дизайне и здравоохранении.

Соответственно, уже сейчас нужно готовить новое поколение специалистов, которое сможет удовлетворить растущие потребности рынка в качественном и разнообразном VR-контенте.

Тарас Джамалов, генеральный директор Lenovo в Украине:

«В компании Lenovo мы уделяем внимание не только развитию перспективного направления AR и VR-технологий, но и стремимся поддерживать молодых талантливых специалистов, которые будут развивать его в Украине и за ее пределами. Первый выпуск Sensorama Academy представил нам четыре потрясающие команды, сумевшие за 3 недели пройти путь от идеи до полной реализации VR-игры. Приятно было узнать, что многие выпускники планируют реализовывать свои идеи уже за пределами академии». 


Стремление компании Lenovo к инновациям послужило толчком к развитию экосистемы виртуальной реальности. Продолжением работы в этом направлении стало сотрудничество с Sensorama Academy, студенты которой получили возможность создавать VR-контент на игровых ноутбуках Legion Y520 от Lenovo и тестировать проекты в шлемах виртуальной реальности Lenovo Explorer.

Игровые ноутбуки Lenovo Legion Y520 оснащены мощным четырехъядерным процессором Intel Core-i7 7700HQ, графикой GTX 1050 Ti и продуманной двухвентиляторной системой охлаждения, что позволяет работать над VR-проектами.
В свою очередь, VR-шлем Lenovo Explorer оптимален для работы с различными приложениями виртуальной реальности на протяжении долгого времени – благодаря высокому разрешению (2880 х 1440), простому подключению, небольшому весу и удобной конструкции.

Выпускники первого курса Sensorama Academy «Разработка VR-игр в Unity» представили гостям мероприятия свои «дипломные работы» — игры VR Race, Elite’ Kyiv, VR Vandalism, Remember, которые можно было протестировать с помощью VR-шлема Lenovo Explorer.

По материалам пресс-релиза