Чтобы оставаться в курсе последних событий и идти в ногу со временем, потребуются постоянное обучение и развитие. Не обойтись и без виртуального представительства. В зависимости от конечных целей сайты разделяются на несколько категорий.
Классификация виртуальных представительств
Рассмотрим кратко, какие сайты пользуются повышенной популярностью:
- визитка;
- лендинг;
- блог;
- корпоративный ресурс;
- интернет-магазин.
Каждый из видов имеет свои особенности. Помимо различий при разработке, разнится и продвижение сайта. Как же происходит раскрутка с нуля? С чего начать и как действовать новичку?
Важные понятия
Вы определились с типом ресурса, заказали разработку и получили готовый проект. Вам предоставили интернет-магазин, блог или другой вариант. Это молодой сайт. Его так называют, поскольку он недавно размещён в Сети и не имеет ссылочной массы, но уже проверен поисковыми системами. Причём с момента его индексации прошло около одного года. Заметим, что 12 месяцев нужно отсчитывать не со дня размещения на хостинге, а именно с момента, когда ресурс был замечен ПС.
Следующий этап – продвижение молодого сайта. Это довольно сложный процесс, поскольку поисковые системы недоверчиво относятся к новоиспечённым ресурсам. Они охотнее демонстрируют площадку с аналогичной тематикой и более долгим сроком нахождения в Сети. Происходит это по нескольким причинам. Зачастую молодые сайты:
- наполнены контентом низкого качества;
- не имеют достаточной ссылочной массы;
- дезинформируют посетителей и пр.
Чтобы вывести молодой сайт из «песочницы» потребуется немало усилий, времени. Чтобы не тратить свои ресурсы впустую, обратитесь к профессионалам. Примером команды, которая готова вывести молодой сайт в ТОП является студия «Элит-Веб».
Особенности сотрудничества с профи
Чтобы раскрутить молодой сайт с нуля, потребуется провести оптимизацию ресурса. Это комплекс мероприятий, который включает 4 составляющих:
- Техническая подготовка. Специалист настраивает все системы ресурса к последующей индексации.
- Определение заинтересованной аудитории, сбор данных для формирования семантического ядра.
- Составление предварительного плана по продвижению ресурса.
- Наполнение сайта полезным и уникальным контентом.
Это только начальные этапы оптимизации, далее специалист, исходя из имеющегося бюджета, особенностей продвигаемого продукта, целевой аудитории и других факторов, определяет наиболее эффективные инструменты для продвижения. Чтобы узнать о них подробнее, обратитесь к сотрудникам Elit-Web. После общения с ними у вас не останется вопросов.