Комплексное продвижение интернет-магазина: миссия выполнима

Вы сделали качественный сайт, но продажи стоят на месте? У вас много вопросов о том, как раскрутить интернет магазин быстро, эффективно и с адекватным бюджетом?

Мы постарались собрать в этой статье все основные шаги по продвижению онлайн-магазина. Всего за пару минут вы узнаете: зачем, как и где сделать это максимально эффективно.

Комплексное продвижение интернет-магазина: миссия выполнима

Зачем продвигать интернет-магазин?

Правильное продвижение сайта решает сразу несколько важных задач:

  • расширяет целевую аудиторию;
  • выводит сайт в ТОП поисковых систем;
  • увеличивает число клиентов и продаж;
  • улучшает качество сервиса.

Прежде чем приступать к продвижению, необходимо провести подробный аудит сайта и анализ рынка. Затем на основе полученных данных разрабатывается стратегия раскрутки и выбираются наиболее эффективные инструменты маркетинга.

Инструменты продвижения интернет-магазина

SEO — продвижение сайта в поисковых системах (Google, Yandex), после которого сайт выводится на более высокие позиции в поиске. Соответственно, его видит большее количество пользователей — потенциальных покупателей.

Это сложный комплексный метод, который включает в себя:

  • анализ конкурентов;
  • разработку стратегии продвижения;
  • внутреннюю оптимизацию сайта (технические работы);
  • внешнюю оптимизацию (линкбилдинг).

SEO продвижение интернет-магазина — трудоемкий и длительный процесс. Его лучше доверить профессионалам, которые проведут комплекс работ по раскрутке и будут поддерживать позиции сайта на протяжении длительного времени.

Контекстная реклама — эффективный метод продвижения магазина. Дает быстрый эффект:

  • увеличивает трафик;
  • повышает узнаваемость бренда.

Требует большего бюджета, чем SEO-продвижение, а также правильной настройки, иначе средства будут потрачены впустую.

Лучше всего продвигать с помощью контекстной рекламы различные акции, бонусные предложения и т.д. 

SMM — продвижение в социальных сетях. Сейчас это популярный метод, который дает хороший результат, так как в соцсетях сосредоточено много потенциальных покупателей.

Продвижение интернет-магазина с помощью SMM — это большой комплекс работ:

  • таргетированная реклама (с учетом пола, возраста и географической принадлежности потенциальных покупателей);
  • интересный контент;
  • общение с клиентами;
  • работа с отзывами;
  • интерактивные мероприятия (розыгрыши, акции).

Другие методы — тизерная реклама, прайс-навигаторы, работа с репутацией бренда, аналитика и прочие инструменты интернет-маркетинга.

Что выбрать: один метод или комплекс?

Каждый инструмент имеет массу преимуществ, но только комплексное продвижение интернет-магазина дает наибольший эффект. Оно включает в себя максимально полезные методы для раскрутки вашего бизнеса.

Перед продвижением нужно учитывать: географию, интересы целевой аудитории, технические характеристики сайта и множество других факторов.

Если вы решите продвигать магазин самостоятельно, вы можете столкнуться с:

  • недостатком специальных знаний;
  • дефицитом времени;
  • отложенным результатом: пока вы будете наугад пробовать разные методы, сайт окажется на самых низких позициях поисковой выдачи, и чтобы вывести его в ТОП понадобятся большие затраты времени и денег.

Лучшее решение — доверить эту работу специализированным компаниям. Агентство интернет-маркетинга Netrocket предлагает широкий спектр услуг по продвижению интернет-магазина. О подробностях вы можете узнать на нашем сайте или обратившись к менеджеру по телефону.