Вы сделали качественный сайт, но продажи стоят на месте? У вас много вопросов о том, как раскрутить интернет магазин быстро, эффективно и с адекватным бюджетом?
Мы постарались собрать в этой статье все основные шаги по продвижению онлайн-магазина. Всего за пару минут вы узнаете: зачем, как и где сделать это максимально эффективно.
Зачем продвигать интернет-магазин?
Правильное продвижение сайта решает сразу несколько важных задач:
- расширяет целевую аудиторию;
- выводит сайт в ТОП поисковых систем;
- увеличивает число клиентов и продаж;
- улучшает качество сервиса.
Прежде чем приступать к продвижению, необходимо провести подробный аудит сайта и анализ рынка. Затем на основе полученных данных разрабатывается стратегия раскрутки и выбираются наиболее эффективные инструменты маркетинга.
Инструменты продвижения интернет-магазина
SEO — продвижение сайта в поисковых системах (Google, Yandex), после которого сайт выводится на более высокие позиции в поиске. Соответственно, его видит большее количество пользователей — потенциальных покупателей.
Это сложный комплексный метод, который включает в себя:
- анализ конкурентов;
- разработку стратегии продвижения;
- внутреннюю оптимизацию сайта (технические работы);
- внешнюю оптимизацию (линкбилдинг).
SEO продвижение интернет-магазина — трудоемкий и длительный процесс. Его лучше доверить профессионалам, которые проведут комплекс работ по раскрутке и будут поддерживать позиции сайта на протяжении длительного времени.
Контекстная реклама — эффективный метод продвижения магазина. Дает быстрый эффект:
- увеличивает трафик;
- повышает узнаваемость бренда.
Требует большего бюджета, чем SEO-продвижение, а также правильной настройки, иначе средства будут потрачены впустую.
Лучше всего продвигать с помощью контекстной рекламы различные акции, бонусные предложения и т.д.
SMM — продвижение в социальных сетях. Сейчас это популярный метод, который дает хороший результат, так как в соцсетях сосредоточено много потенциальных покупателей.
Продвижение интернет-магазина с помощью SMM — это большой комплекс работ:
- таргетированная реклама (с учетом пола, возраста и географической принадлежности потенциальных покупателей);
- интересный контент;
- общение с клиентами;
- работа с отзывами;
- интерактивные мероприятия (розыгрыши, акции).
Другие методы — тизерная реклама, прайс-навигаторы, работа с репутацией бренда, аналитика и прочие инструменты интернет-маркетинга.
Что выбрать: один метод или комплекс?
Каждый инструмент имеет массу преимуществ, но только комплексное продвижение интернет-магазина дает наибольший эффект. Оно включает в себя максимально полезные методы для раскрутки вашего бизнеса.
Перед продвижением нужно учитывать: географию, интересы целевой аудитории, технические характеристики сайта и множество других факторов.
Если вы решите продвигать магазин самостоятельно, вы можете столкнуться с:
- недостатком специальных знаний;
- дефицитом времени;
- отложенным результатом: пока вы будете наугад пробовать разные методы, сайт окажется на самых низких позициях поисковой выдачи, и чтобы вывести его в ТОП понадобятся большие затраты времени и денег.
Лучшее решение — доверить эту работу специализированным компаниям. Агентство интернет-маркетинга Netrocket предлагает широкий спектр услуг по продвижению интернет-магазина. О подробностях вы можете узнать на нашем сайте или обратившись к менеджеру по телефону.