Нюансы и сложности раскрутки англоязычных сайтов

При выходе на зарубежные рынки, создании сервисов, ориентированных на западную аудиторию, желании нанимать персонал с опытом работы за границей не обойтись без раскрутки на английском языке. При этом продвижение англоязычного сайта может быть в разы сложнее, если не знать нюансы. А их масса: начиная от того, что необходимы тексты на идеальном английском и заканчивая совершенно иными алгоритмами поисковиков. Несмотря на то, что основной поисковой машиной на западе также является Google, раскрутка англоязычных сайтов может не принести ожидаемого результата, если не иметь четкого плана, который гарантированно сработает. Заказывайте результативное продвижение англоязычных сайтов в EMBO Studio.

В чем особенности работы с иностранной аудиторией

Многие понятия, такие как спам, копипаст и прочие наказываются жестче. Если попасть под санкции поисковой системы, реабилитация репутации обойдется в разы дороже. По этой причине на англоязычном рынке никто сейчас не пытается быстрее запустить проект, безумно рискуя общим результатом ради скорости. Кроме того, аудитория более пресыщенная, а потому при работей с ней крайне важно использовать только актуальный и действительно захватывающий контент. Немаловажным является и техническое обеспечение. Например, есть куда больше сервисов, которые позволяют вычленять нужные данные и создавать автоматизированные процессы (воронки продаж, цепочки писем и так далее).

На что делается упор при выводе сайта на англоязычный рынок

Можно выделить следующие ключевые моменты:

  1. Создание определенного бренда. Неважно, вы собираетесь продвигать компанию, услугу, софт или отдельную личность. Необходимо чем-то отличаться, а в англоязычной среде это куда тяжелее.
  2. Бюджет должен быть сконцентрирован. Из-за того, что стоимость ссылочной массы дороже, ошибки будут обходиться в большие суммы.
  3. Необходимо четко понимать, какой рынок приоритетный (англоязычная аудитория может приходить из Австралии, Канады, США, Великобритании, Европы).

Каковы сроки запуска проекта

Если вам нужно грамотное seo, можно рассчитывать запуск от 3-х месяцев. Обычно сроки раскрутки занимают от 5-6 до 9-12 месяцев в зависимости от таких факторов как конкуренция, сложность ниши, объем рынка и так далее. Кроме того, нужно учитывать и независящие от профессионалов факторы (а их немало). Например, Google очень осторожно выводит в топ новые проекты. Поэтому во многих случаях приходится ждать, упорно работая над контентом, поведенческими факторами, естественным линкбилдингом.

Почему выгоднее не тратить время, и обращаться к профессионалам

Обычно приходится уделять время сразу нескольким задачам в виде генерации контента, работы с соцсетями, закупкой ссылок. Как минимум должен быть идеальный английский. Поэтому, если вы даже не знаете, с чего начать, и что реально принесет свои плоды, лучше обращаться в агентство, где обеспечат полный цикл выполнения задач по продвижению проекта на англоязычный рынок.